Не сегодня. Глава 7

Ева Дембовская
                Дорогой дневник,
          Прости, что долго не писал. Было некогда. Иоки положили в больницу. Я знал, что отец часто избивал ее, но я не знал, что все НАСТОЛЬКО плохо. Сейчас ее отца ждет тюрьма. Иоки дала показания против него. Кстати, она идет на поправку. Она уже не такая худая и синяя как была. Я часто прихожу к ней в больницу, и мы разговариваем. Послезавтра ей исполняется восемнадцать. Я уже приготовил подарок. Моим родителям понравилась Иоки. Если честно, никогда бы не подумал, что моя мама способна на ту помощь, что она оказала Иоки, к тому же родители сказали, что как только Иоки выпишут, она какое-то будет жить у нас. Мои чудесные родители. А ведь не так давно я хотел умереть. Странно. Я пойду. Иоки ждет.

                ***
         Я зашел в больницу с букетом тюльпанов, на меня налетел какой-то врач. Я выронил цветы. Врач побежал куда-то дальше. Я подошел к регистратуре. Никого не было.
          -Тут кто-нибудь есть?
         Из-под стола выскочила Олеся, милая девушка, которая работала тут.
          -Извините, я тут… - она посмотрела на меня и испугалась.
          -Олеся, что с вами?
          -Том… Иоки сбежала.
         Я не поверил ей. Я побежал в палату, где лежала Иоки, ее там не было. Я кинул цветы на ее кровать и побежал назад к регистратуре.
          -Олеся!
          -Что?
          -Она давно сбежала?
          -Уже больше часа прошло.
         Я выбежал из больницы. Я где смогу найти ее. Мост. Иоки не было на мосту. Неужели я ошибся? Я подошел к нашему с ней месту. На нашем месте, именно там, где всегда сидела она, я увидел белый листок бумаги, прижатый камнем. Я перелез ограждение и взял послание.
                «Дорогой Том,
        Если ты читаешь это, то я уже мертва. Не волнуйся, смерть, это не конец пути, это его самое начало. Так сказала мне мама. Странно, да? Я хочу сказать тебе спасибо. За эти дни ты сделал для меня больше, чем сделал кто-либо другой для меня в жизни. Спасибо тебе за то, что не дал мне прыгнуть с моста в тот день, когда мы встретились. Спасибо за тот вечер на холме. Ты очень вкусно готовишь. Спасибо, что помог мне в те минуты, когда мне было больно. Спасибо. Я готова повторять это слово миллионы раз, но я мертва. Ты знаешь. Извини, если причиняю тебе боль. Я не хотела. Правда. Ты хочешь спросить, зачем я это сделала? Я хотела умереть счастливой. Я счастлива. Еще раз спасибо Том.
     Я люблю тебя.
             Иоки. »

         Я не мог поверить. Просто не мог. Она вот так просто взяла и умерла? Сбросилась с этого моста в эту поганую реку, как те спички, что она жгла. Зачем? Зачем она меня бросила? Я положил листочек обратно под камень. И последний раз посмотрел на него. На месте листочка сидела Иоки и смотрела на меня. Она улыбалась. Она была счастлива. Я глубоко вдохнул. Шаг. Ветер засвистел в ушах.

       Я тоже люблю тебя…