Не сегодня. Глава 6

Ева Дембовская
             Я открываю глаза, красные цифры электронных часов на моем столе показывали 15:36. Я медленно скатился с кровати. Так, надо собраться. Я быстро принял душ, потом спустился на кухню и плотно поел. Родителей все еще не было. Тогда я решил опять сходить на мост. Я взял книгу, оделся потеплее и вышел из дома. На улице собирался дождь. Иоки, как всегда сидела на мосту и жгла спички.
           -Ты всегда тут сидишь?
           Она молчала. Я сел рядом с ней. Из-за волос, которые закрывали ее лицо, я не мог увидеть ее глаз, не мог знать, что она чувствует.
           -С тех пор как мы встретились.
           По голосу я понял что, что-то не так. Она была расстроена, нет, она плакала.
           -Что случилось?
           Иоки повернула голову на меня, ее глаза блестели от слез.
           -Ну что же ты…
           Я не успел договорить. Иоки обняла меня и начала плакать, громко, я даже побоялся, что нас увидят. Начался дождь, а она все продолжала плакать, я гладил ее по спине. Когда она начала успокаиваться, меня посетила одна мысль.
           -Иоки.
           -Что?
           -Вытирай слезы и пошли.
            Она не ожидала этого, но по ней было видно, что я ее заинтересовал. Мы пролезли через ограждение, я взял ее за руку, и мы пошли, она постоянно запиналась, казалось, ее ноги совсем не слушались. Я старался идти как можно медленнее, чтобы она успевала идти за мной. Она упала. Она упала на ровном месте, попыталась встать, но у нее никак получалось это сделать.
           -Давай я помогу.
           Она злобно посмотрела на меня.
           -Нет. Я сама встану.
           Я отошел в сторону. Мне было больно смотреть на нее. У нее не получалось встать и она и я понимали, что ей не удастся встать. Но она продолжала  пытаться. Я не выдержал. Я подошел к ней и присел рядом.
          -Так, обхвати мою шею.
          Она меня послушалась, одну руку я положил ей на спину, а другой подхватил ее ноги.
Я поднялся. Иоки уткнулась мне в грудь и заплакала. Я понес ее домой. Дома меня встретили родители. Их настрой мне не понравился.
          -И кого ты притащил домой?
          -Не ваше дело.
          -Не говори так с матерью.
          -Том, где ты был?
          -Не важно.
         Я пошел в свою комнату. 
          -Ты никуда не пойдешь пока не объяснишь, что за девку ты притащил в наш дом и пока не расскажешь, где ты был.
         Я не обернулся и продолжил идти дальше.
          -ТОМ!
          -Что? Что вам нужно?
         Я повернулся к родителям.
          -Отпусти девушку и пусть она идет к себе домой.
          -Вы не понимаете, что ей плохо? Она даже идти не может! Отстаньте от меня!
          -Но…
          -ЗАТКНИТЕСЬ!
          Я зашел в комнату, положил Иоки на свою кровать и закрыл дверь. Она была без сознания. Я попробовал снять с нее плащ. И ужаснулся. Ее руки, плечи, тело, все было сине-фиолетово-зеленое. Она вся была в синяках. В комнату как раз зашла мама.
          - Том... – Она посмотрела на Иоки и замолчала.
          -Что? Еще хочешь что-нибудь сказать?
          -Иди, принеси аптечку и телефон, я пока попробую снять с нее остальную одежду и оценить ситуацию.
          Я выбежал из комнаты. Да забыл сказать, моя мама врач. Она детский окулист. Я схватил аптечку и побежал обратно в комнату, дверь была закрыта. Я уже хотел открыть ее, но остановился, а вдруг она там голая или что-то вроде того. Я постучался. Мама взяла телефон, аптечку и закрыла дверь. Я сел под дверью. Подошел отец.
          -Пошли.
          -Нет.
          -Тебе нужно отдохнуть, пошли, я приготовил чипсы.
          Я пошел за отцом. Приехала скорая. В голову резко что-то ударило. Темнота.