Не сегодня. Глава 5

Ева Дембовская
                Дорогой дневник,
     Мне кажется, ей понравился мой сюрприз. Этот день я запомню надолго, мое первое свидание. Это изумительно. Ей понравилось, как я готовлю. Я ужасно счастлив. Пока, мне нужно идти.
                ***
                6:07
           Я сижу за столом. Теплый утренний ветер, касается моей кожи. Я смотрю на Иоки, она почти с головой завернулась в плед, она прекрасна.
Небо на востоке светлеет. Тишина. Светлое пятно на горизонте становится больше и ярче. Я жду. Наконец, около самого горизонта вспыхивает ослепительная каемка солнечного круга. Она еще совсем маленькая. В тот момент, когда она зажигается на востоке, я начинаю слышать щебетание проснувшихся птиц. Я закрыл глаза и начал наслаждаться этим моментом. О, как же я хочу запомнить этот рассвет, этот день, эту девушку, с которой я готов прожить всю свою жизнь, не смотря на то, что мы познакомились совсем недавно, навсегда, я хочу запомнить это навсегда. Я чувствую, что на мои плечи ложатся руки, ее руки.
           -С добрым утром, Том.
           -С добрым утром, садись, завтракай.
           -Ого, когда ты все это успел?
           -Секрет.
      Иоки начала уплетать завтрак за обе щеки.
           -Ты сегодня в свою школу успеешь? - Сказала она с набитым ртом.
           -Мне сегодня не надо.
           -Ммммм… Ясно. Где ты научился так готовить?
           -Дома, сам как-то, неважно.
           -Чувак, да у тебя талант.
           -Спасибо, я старался.
           -Мне на работу в девять, мы успеем?
           -Конечно.
           Мы собрали столик и стулья, убрали посуду, мусор и плед. И отправились к остановке. Я постоянно смотрел на нее. В автобусе, нам пришлось сесть далеко друг от друга. Она вышла на пару остановок раньше, чем я. Дома никого не было, я прошел в свою комнату, упал на кровать и мгновенно уснул.