Не сегодня. Глава 3

Ева Дембовская
         -Том, Том, Том.
        Я открыл глаза. Иоки сидела на мне, ее волосы касались моего лица.
         -Что случилось? Почему ты на мне?
         - Вставай, соня, как же тебя сложно разбудить. Будешь чай?
         - Буду, сколько время?
         - 10 минут седьмого.
         - Как? Черт, мне нужно в школу.
         - О, ну ладно, беги. Без меня дорогу найдешь?
         - Постараюсь.
         Я быстро спустился вниз, было страшно. Но я так торопился, что мне было не до этого. Я побежал к остановке. Быстро доехал до дома. Когда я зашел домой, все еще спали, я осторожно прокрался в свою комнату.

                Дорогой дневник,
                Сегодня я впервые не ночевал дома, я не знаю, что сделают со мной родители. Но пока все хорошо.
Как я уже говорил – Она волшебная. Представляешь, мы вместе сидели и смотрели на закат. Я не знаю, когда мы встретимся снова. Мне кажется, что она мне нравится. Да, наверное, все же нравится. Я побежал. Мне в школу.
                ***
         Я взял портфель и убежал в школу.
     Мне повезло, родители спокойно отреагировали на мое отсутствие. Я сказал им, что был у друзей. Хотя у меня никогда не было друзей.

          Вечером, я пошел к мосту. Иоки сидела на краю моста, поджигала спички и кидала их в реку. Я подошел к ней и сел рядом.
          -Зачем ты портишь спички?
          -Какая тебе разница?
          -Да никакой. Интересно.
          -А, ясно.
          -Ты вчера так быстро убежал. В школу свою хоть успел?
          -Успел.
          -И как?
          -А тебе не все равно?
          -Ну да. Точно.
        Иоки подсела поближе и положила мне голову на плечо.
          -Зачем ты так делаешь?
          -Заткнись, ты мягкий.
          Мы сидели и смотрели на реку.
          -Ты когда-нибудь думал, что воде, которую мы пьем, которой мы моемся, ну пользуемся короче, миллиарды лет.
          -Нет, не думал.
          -Ты вообще о чем-нибудь думаешь?
          -Да.
         Иоки отстранилась и повернулась ко мне.
          -И о чем же ты думаешь?
          -О тебе.
         Иоки замолчала и покраснела. Я подвинулся к ней. И прошептал ей на ухо:
          -Завтра я выбираю, чем мы займемся.
         Потом я встал и ушел домой. Ни разу не обернувшись.
Придя домой, я абсолютно не представлял куда повести Иоки завтра. В кино – банально, театр – не модно. Тогда я взял листок и написал на нем все возможные варианты. К ночи у меня было около 30 вариантов и все мне они не нравились. Я скомкал листочек и выкинул его.