Крым Россия как это было, один день из жизни Крыма

Аннетангел
когда 1 марта , я в 5-30 утра приехала на работу к верховной раде Симферополя ,
то под дождем увидела солдат стоящих вокруг нашей мастерской....
поверьте то , что я вам сейчас скажу правда...
до этого момента 4 дня я жила в страхе....ВСЕ мы хотели уезжать ,все...
но в то утро я поехала на работу..

когда я подошла к солдатам и спросила -Ребята , кофе будете???холодно на улице,
 один из них ответил-
спасибо , если можно...
В его голосе я услышала русские нотки ...
Вы наши??? -спросила я...
Ваши...-ответили мне хором вежливые парни...
камень с души упал и все сомнения рассыпались в прах...сразу же....
наши ...наши..теперь все будет хорошо...
весь день мы поили их чаем и кормили бутербродами...
Симферополь откликнулся сразу..все несли им еду , горячий чай....
и все говорили ...почти кричали сердцами...НАШИ ...НАШИ....
спасибо вам Россияне..
спасибо Путину....
и всем кто не побоялся ..
всем нашим...
из крыма с любовью
 Анна Ангел