Не сегодня. Глава 2

Ева Дембовская
                Дорогой дневник.
        Я хочу жить. Нет, правда, хочу. Я встретил ее. Она волшебная, знаю, звучит странно. Я пойду. Пойду жить.
                ***
       Я пришел на мост. Иоки сидела на том же месте, где мы сидели вчера. Она зажигала спички и бросала их в реку.
       - Привет.
       - Привет.
       - Расскажи о себе.
       - Так сразу? Ладно. Я Иоки. Моя мама умерла, когда мне было 7. Отец. пьет. Иногда избивает меня, когда приходят его собутыльники они вместе ну… ну ты понял. В школу я не хожу, потому что мне нужно работать. Пожалуй, все. Твоя очередь.
      -Эээээ…
      Я был удивлен, она рассказала это так быстро и легко, как будто прочитала рецепт пирога.
      -Меня зовут Том. Мои родители чрезмерно опекают меня. Я учусь на отлично. Но, как тебе сказать из-за учебы и давления со стороны учителей, родителей. Я не могу самостоятельно думать, что ли…. У меня нет времени на жизнь, на мысли, творчество. Я бы хотел писать или рисовать. Ну да, я знаю, у меня все проще, чем у тебя.
      - Ну да, верно. Чем займемся?
      Этого вопроса, я ни как не ожидал.
     - Ну, можно,… а чего бы ты хотела?
     - Ты хоть раз был в старом парке?
     - Нет, это тот, что за городом?
     - Ага, пошли?
     - Окей.
    Мы сели на автобус и уже через 15 минут были в парке.
-Ты тут часто бываешь?
       -Ну да, бывает, пошли я тебе что-то покажу.
       Она схватила меня за руку и повела вглубь парка. У нее была теплая и мягкая рука. Наверно это странно но, мне понравилось держать ее за руку. Я не заметил, как мы дошли до огромного колеса обозрения. Оно было старым, ужасно старым. Краска выгорела и облупилась, металл заржавел.
      - Пошли.
      - Куда?
      -Наверх.
      - Ты сдурела?
      - Как хочешь.
      Она полезла наверх по лестнице. Я полез за ней. Мы забрались в самую верхнюю кабинку. У нее не было крыши. Из нее открывался вид на город. Я увидел свой дом, школу, местный дворец культуры…
      - Прекрати вздыхать.
      - Что?
       Я обернулся. Иоки расстелила какое-то покрывало на пол кабинки.
      - Будешь чай?
      - Да, если можно.
      - Садись, - Она показала на покрывало.
      - Я смотрю, ты тут неплохо обустроилась.
      -Ну, да. Вот, возьми.
      -Спасибо.
       Металлическая кружка с чаем обжигала руки. Но я старался не подавать виду, что мне горячо.
      - Ты пить собираешься?
      -Да-да,конечно.
Я отхлебнул чай и сморщился. Губы и язык я обжег не хило.
      -Горячо?
Я быстро закивал. Иоки рассмеялась.
      -Так бы и сказал. Смотри, сейчас начнется.
      Я развернулся. Иоки села ближе ко мне и положила голову ко мне на плечо. Я сидел и думал, что же должно начаться. Но вскоре понял, о чем она. Солнце, оно начало садиться. Закат. Я редко видел закаты. Мне было некогда.
      - Том?
      - Что?
      - Ты знаешь, на что похоже солнце?
      - На что?
      - На человека, который вскрыл вены, лежа в ванне, и теперь кровь расплывается по воде.
      - Хмм… возможно, и часто тебя посещают такие мысли?
      - Да.
      - Ясно.
      Солнце медленно скрывалось за горизонтом. Небо стало темным. Появились первые звезды. Мы долго о чем-то болтали. Я не помню о чем. Потом мы уснули.