Не сегодня. Глава 1

Ева Дембовская
                Дорогой дневник.
             Я долго думал и решил. Я умру. Сегодня. Сейчас. Прощай.
                ***
       Я убрал дневник на видное место. Он будет предсмертной запиской или что-то вроде этого. Я спешу. До прихода родителей нужно успеть, не хочу с ними встречаться. Я хватаю куртку и выбегаю из дома. Я подбегаю к мосту. Перелезаю через ограждение. Оглядываюсь. Справа от меня стоит девушка. Она стоит, раскинув руки и запрокинув голову назад. Ее глаза закрыты, из них текут слезы и скатываются по уголкам глаз.
Я осторожно подошел к ней.
        -Эй.
        Она меня не услышала. Тогда я схватил ее за руку. Она резко   повернулась.
        - Что ты делаешь? Отпусти меня, придурок!
        - Не прыгай.
        - Тебя забыла спросить.
        - Не прыгай.
        - Ты сам-то сюда зачем пришел?
        Я смутился.
        - Ну...эммм.. умереть.
        - Ну так прыгай, ко мне - то что пристал.
        - Ну… я. Не прыгай.
        - Ты меня достал! Ладно. Давай поговорим.
        - Давай.
        - Несчастная любовь? В школе бьют?
        - Нет-нет, просто все надоело. А у тебя что?
        - Родители.
        - Ясно.
       Мы долго стоим и молчим.
   Я протянул руку:
        - Том.
        - Иоки.
        - Иоки? Кто тебе такое имя придумал?
        - Не важно. Заткнись.
       Мы сели на край моста и свесили ноги. Пошел дождь. Я снял куртку и мы укрылись ей.
      - Ладно, я пошла.
      - Мы сможем встретиться?
      - Ладно. Сможем. Завтра здесь.
    Она ушла. Я долго смотрел ей вслед.