Ясные. Ловушки памяти. Глава 8. Атака

Юлия Басова
Глава 8.Атака.

 Миновав насквозь почти весь ресторан, я зашла в просторное помещение, где справа и слева от меня были расположены  туалетные кабинки.  Посередине комнаты висело огромное зеркало, под ним — вмонтированные в стену умывальники.  Я подошла к одному из них и включила воду. Затем ополоснула лицо и тщательно вымыла руки. Вытерла их белоснежным полотенцем и посмотрела на своё отражение. Удивительно, но каждый день с моей внешностью происходят какие-то метаморфозы. Почти незаметные постороннему глазу, эти изменения очевидны для меня.

 Черты лица словно заострились, стали более выразительными. Глаза  теперь особенно  выделялись  на осунувшемся лице,  озарённые каким-то странным, беспокойным светом. Тёмно-карие, почти чёрные, с едва различимыми зрачками, они пугали  меня. Удивительно, что окружающие не  настораживались, поймав этот будоражащий душу взгляд. Казалось,  опасный, животный блеск, затаившийся в самой глубине моих глаз, должен распугать всех вокруг, в радиусе одного километра. А может, такой взгляд появляется у меня лишь в особенных случаях?

 Разглядывая себя в зеркале, я почувствовала, что вокруг стало очень холодно. Подёрнув озябшими плечами, я  флегматично предположила, что, заболеваю. Должно быть, мои частые прогулки на морозе всё-таки обернулись неприятными последствиями в виде простуды. «Только этого не хватало!» – с досадой подумала я, – « У меня столько планов!»

Я включила горячую воду, чтобы согреть замёрзшие руки. Не помогло.  Покрасневшие пальцы, одеревенели, отказываясь гнуться,  и мелко тряслись. Они словно жили своей собственной жизнью, отдельной от меня. Я удивлённо наблюдала за ними, чувствуя, как пронизывающий холод пробирается ко мне в самое сердце.

Повинуясь внезапному порыву, я резко вскинула голову и снова уставилась в зеркало. В нём отразился Навигатор.

-Не оглядывайся! – предостерегающе крикнул он, заметив моё желание повернуться к нему лицом.

Я послушалась и осталась на месте. Даже руки не вытащила из воды.

Навигатор медленно направился ко мне, и я увидела его в зеркале прямо за собой. Он приблизился почти вплотную и положил руки мне на плечи. Я вздрогнула, как от удара. Первым моим желанием было оттолкнуть парня, и убежать, но пошевелиться было не так-то просто. Меня словно пригвоздили к месту, как  гигантскую бабочку. Навигатор на миг отпрянул,  словно решая, правильно ли поступает, но тут же прильнул ко мне снова. Приподняв мои волосы, он поцеловал меня в шею, и ещё сильнее прижался ко мне. Затем с нежностью провёл рукой по моей груди.

-Что ты делаешь? – сдавлено спросила я, борясь с паникой.

-Я никогда ни о ком так не мечтал, как мечтаю о тебе, – хрипло сказал Навигатор, – не сопротивляйся. У меня и так мало времени.

На это мне почему-то нечего было возразить. Я беспомощно стояла на одном месте и не понимала, как реагировать на происходящее. Навигатор, напротив, будто очнулся от долгого сна.  Я видела в зеркале его глаза,  полыхавшие огнём. От его тела шло ровное тепло.

-Хорошая моя, – хрипло прошептал он, – ты сейчас согреешься. Тебе очень холодно?

Я машинально кивнула, чувствуя себя всё более и более странно.

Дыхание Навигатора было наполнено желанием. Он просунул обе руки мне под свитер, и они свободно заскользили по моему телу. Он нежно гладил меня, словно имел на это какое-то право, а я ничего не могла с этим поделать. Не могла даже оторваться от проклятого зеркала, чтобы заглянуть Лёхе прямо в глаза.

 Его горячие пальцы метались по моему телу, проникая в каждый его уголок, и я почувствовала, как пульс учащается, дыхание становится порывистым и глубоким, а кровь нагревается и пульсирует в жилах. 

В голову пришла мысль, что сюда могут зайти в любой момент, но она сразу улетучилась. Не войдут. Отчего-то я была уверена в этом.

Навигатор молчал, но его тело говорило за него.  Он был так близко, что я не могла не почувствовать,  насколько возбуждена его плоть. Его руки дрожали, как и мои, только не от холода, а от страсти. Очутившись, впервые в жизни, в объятиях парня, я сразу разобралась во всём. Это было не так сложно, как  казалось раньше.

Внезапно, Лёха довольно сильно прихватил зубами мочку моего уха.  Вскрикнув от боли, я опять захотела повернуть голову, чтобы поймать его взгляд. Хотелось понять — что с ним? И что — со мной?

-Смотри в зеркало, –  приказал он, догадавшись, очевидно, о моём намерении.

-Почему? – беззвучно спросила я.

-Тебе нельзя смотреть прямо на меня. Не сейчас, иначе погибнешь.... Сгоришь... Не смотри... И прости, я не смог сдержаться.

Очевидно, его последняя фраза касалась укуса…

Когда из крана вместо воды потёк серый горячий песок, мне уже не хотелось удивляться. Он обжигал мои руки и быстро заполнил собой всю раковину. Ещё пара минут, и этот песок начнёт высыпаться на пол.

-За тобой пришли, – хрипло сказал парень, – но я сделаю всё, чтобы защитить тебя. Главное, не отталкивай меня.

-Пока я с тобой — мне ничего не угрожает? – машинально уточнила я.

-Считай, что так.

-Кто они?

-Ты уже успела с ними столкнуться, и понимаешь, на что они способны.

Он взял меня за запястье и резким движением отлепил пластырь, закрывающий свежие порезы. Я ошалело уставилась в зеркало на парня:

-Ты знаешь?

Он кивнул:

-Знаю. И должен тебе помочь. А потом — как получится.

«Отпусти её», – раздалось где-то совсем рядом.

Я знала — это мои недавние «знакомые», которые чуть не похоронили меня вчера вечером под завалами обжигающего песка. На этот раз, их страшные голоса отчётливо раздавались в моём сознании.

-Ты тоже слышишь это? – в панике спросила я у Навигатора, в тайне надеясь на то, что всё это происходит не наяву.

«Слышу», – Лёха перешёл на другую волну, – «и ты слышишь».

Действительно, я всё слышала. Даже, несмотря на то, что он не произнёс вслух ни единого слова.

-Значит, ты — один из них? – догадалась я. Мне снова захотелось оттолкнуть парня, сбежать куда-нибудь подальше от этого места и от него, но это было невозможно.

«Прими мою помощь, прошу!» – услышала я его мольбу и на секунду закрыла глаза в знак согласия:  будь что будет.

«Ты не сможешь всегда быть рядом с ней», – услышала я. Разумеется, эти слова были обращены к Навигатору.

Я уже не удивлялась тому, что в моей голове слышится этот разговор, ведь он самым непосредственным образом касался меня.

Лёха по-прежнему не выпускал меня из объятий, только его пальцы больше не скользили по моему телу, а сжимали, словно в тиски. Жар, исходящий от  него,  стал просто обжигающим, как будто я прислонилась спиной к раскалённой печке, но именно это успокаивало меня, не давало упасть духом и по-настоящему испугаться.

«Сегодня ночью ей вынесли предупреждение, но она не придала этому большого значения. Развлекается, а нужно поторопиться», – чеканил безразличный голос.

«Она сделает всё, что должна. Я помогу ей», – раздался безмолвный ответ Навигатора, – «только не причиняйте ей вред. Её тело пока так беззащитно. Совсем,  как у человека. У простого человека».

 Как у человека? Но, я и есть человек!

«Физические страдания просветляют. Боль заставляет  думать, анализировать, делать правильные выводы: что нужно предпринять, во избежание новых мук».

«Нет!», – судя по выражению лица, Лёха заметно разозлился,  – «боль отупляет. Превращает человека в тень. Лишает веры и желания жить. А она должна жить!»

Я с удивлением разглядывала отражение Навигатора в зеркале. Похоже, весь этот диалог не так просто ему давался. Его глаза, некогда безмятежно голубые, сейчас чернели, словно горящие угли, то и дело,  вспыхивая изнутри ярким огнём. Вот почему он не позволил мне смотреть на него прямо, а только посредством зеркала!  Я бы  ослепла, обожжённая  светом этих пламенеющих глаз.

 Чтобы сдерживать натиск тех, кто едва не убил меня недавно,  спасти  от их гнева, нужно быть очень и очень сильным. Настолько сильным, чтобы суметь остановить цунами одним движением руки,  сдержать землетрясение простым поворотом головы,   потушить пожар лишь своим дыханием.  Я поняла это, глядя через зеркало прямо в глаза Навигатору.

«Ты теперь уязвим, как и она, потому что занял опасную позицию»,  – похоже, мои враги зашли с другой стороны. Лёха вздрогнул. Я почувствовала, что сказанное очень ослабило его силу, и крепко сжала руку парня. Держись! Держись!

«Я повторяю», – его голос в моём сознании прозвучал жёстко, – «Что помогу ей. Вам нужно, чтобы она добралась до истины. Эта истина будет стоить ей жизни, но она всё равно захочет узнать её. Такова эта девушка. Значит, я помогу ей. Вы ведь этого хотите?» Последнюю фразу он бросил как обвинение невидимому противнику.

«Не задерживайтесь  в поисках правды. Времени всегда не хватает», – пронеслось у меня в голове, и в ту же минуту я поняла, что опасность отступила. Хотя бы на время, но она покинула нас. А это значит, что глаза Навигатора скоро опять приобретут свой необычный ярко-синий цвет и я, уже с интересом, посмотрю прямо в них, чтобы лучше разглядеть.

Лёха резко отпустил меня и глубоко вздохнул. Только сейчас я почувствовала, как сильно он держал меня — всё тело нестерпимо болело. Наверняка, на некоторых местах остались следы от железных пальцев. Однако  не вмешайся он, и, кто знает, чем всё могло бы закончиться. В прошлый раз эти ребята обошлись со мной не очень-то вежливо. В прошлый раз... Это было вчера вечером, а кажется, много лет назад....

-Спасибо, – сказала я, – прости, что сразу отказалась от твоей помощи. Она мне действительно нужна.

В зеркале я увидела, как Навигатор  кивнул. Наконец, после секундной паузы, он нежно взял обеими ладонями моё лицо, и  развернул его к себе. Наши взгляды встретились.  Я испуганно и восхищённо наблюдала за тем, как угольно-чёрная радужка этих прекрасных глаз меняет свой цвет. Вновь становится  голубоватой. Его зрачки  постепенно сужались.  Выражение  лица снова стало безмятежным и, в то же время,  сосредоточенным. Каким оно и должно быть у молодого компьютерного гения...

Его тело больше не было таким горячим, почти обжигающим. Казалось, он остывал на глазах. Я могла поручиться, что теперь у него была нормальная для обычных людей температура — где-то около 36 и 6.

-Кто ты? – спросила я, не отводя глаз.

Лёха  держал в руках  моё лицо  так близко от своего, что, говоря, я почти дотронулась губами до его губ. Он сделал глубокий вдох, словно хотел заглотнуть  воздух, который я выдохнула. 

-Ты — человек? – уточнила я, осознавая в глубине души, всю наивность  своего вопроса.

-А что, не похож? – Навигатор прищурился.

-Иногда похож, – тихо признала я, включаясь в его странную игру, – а иногда — нет.

-Хорошо. Можно сказать, что я — человек, который сам себе не принадлежит.  Я – Тэрф.

 -А тех, что влезли в мою голову? Их зовут так же? 

 -Нет, – резко ответил Навигатор, – их называют иначе. И они никогда не были  людьми, как я. Они бесплотны.

Он отпустил моё лицо и отошёл на несколько шагов назад, словно боялся совершить какой-то необдуманный поступок.

Я растерянно озиралась по сторонам:

-Странно, почему сюда ещё никто не зашёл? В ресторане полно народу...

Лёха  хмыкнул, становясь всё больше и больше похожим на себя прежнего,  и сказал:

-Прошло секунд десять с тех пор, как ты здесь оказалась. Знаю, для тебя сейчас каждая секунда земного времени тянется как вечность.  Непривычно, понимаю. 

Увидев моё замешательство, он быстро добавил:

-Не волнуйся,  это скоро пройдёт.  Важно, что ты способна чувствовать иное время,  умеешь переходить в него, существовать в нём.  Значит, ты — не...

Закончить он не успел, потому что дверь со стуком растворилась, и в комнату запорхнула компания из нескольких девушек. Они весело переговаривались на ходу и смеялись. Увидев нас, они  обменялись красноречивыми взглядами, и очень быстро рассредоточились по туалетным кабинкам.

Я всё ещё стояла на месте, не в состоянии оправиться от шока, в который меня привели слова Лёхи. Подумать только! Кажется, мы с ним торчим здесь уже целую вечность, а на самом деле — десять секунд! И я могу переходить в другой режим времени, как и тот парень, что называет себя Тэрфом! Могу слышать голоса внутри себя. Господи! На что ещё я способна?!

Вопросительно посмотрев на Лёху, я поняла, что разговор окончен. Не навсегда, но закончен. Больше мне ничего от него не добиться. По крайней мере, сейчас. Он и так слишком открылся передо мной. Что-то подсказывало — Навигатор ещё ни с кем так не откровенничал.

-Мне нужно время, чтобы тебе помочь, – отрывисто бросил парень, – а пока — побереги себя.

Сказав это, он, не, прощаясь, и не глядя на меня, стремительно двинулся вперёд и скрылся за дверью. Я осталась  в одиночестве, тупо разглядывая плетёную корзинку для использованных полотенец, придвинутую вплотную к стене. Песок... Здесь должен был остаться песок... Он сыпался из крана и обжигал мне руки...  Я уставилась на абсолютно чистую раковину, не зная, что и думать. На этот раз Они не оставили следов...

Одна за другой, из кабинок стали выскакивать девчонки. Их молодые сильные голоса снова слились в нестройный  щебечущий хор. Они смеялись,  обсуждали кого-то из своей компании, и украдкой, как бы невзначай, поглядывая на меня. В их глазах я читала плохо скрытое любопытство. Конечно, всем интересно, чем это я здесь занималась, в компании молодого красавца.  Как много  версий развития событий могло прийти в голову этим молодым особам! Какие картины могли они себе нарисовать, вооружившись всего лишь каплей воображения!

Я отошла в сторонку, чтобы не мешать им подходить к умывальникам и мыть руки.  Взгляд, при этом, пригвоздила к полу.

Дождавшись, когда шумная компания выйдет, я вновь оглядела себя в зеркале. На этот раз, ничто в моём облике не настораживало.  От тёмно-карих, с лёгкой поволокой, глаз, шло ровное спокойное сияние. Они больше не полыхали  огнём, как это было совсем недавно, когда  я почувствовала страх, приближение чего-то немыслимого, зловещего, враждебного…  Мне хотели причинить боль, и  Лёха меня защитил.

Я торопливо откинула назад  тёмно-русые, слегка завивающиеся на концах волосы,  и поправила чёлку. «Отлично, Мила! Даже после такого кошмара выглядишь чудесно! И это радует».

 Навесив на лицо улыбку,  я снова вышла в ресторан.  Надо присоединиться к своим, пока меня не хватились.

Наша большая компания была, как и прежде, поделена на два лагеря. Парни, к которым присоединился  Филипп Моруа, собрались вокруг Антона,  оживлённо и громко выражая своё мнение, – кто же станет победителем — Ли или Кинг. Ни того, ни другого  не было видно. Наверное, чтобы лучше подготовиться к испытанию, оба «акробата» решили подышать свежим воздухом.

Девчонки же сидели за столом, тесно прижавшись друг к другу, как снегири на ветке в морозный день, и вполголоса перекидывались репликами. Наверное, перемывали косточки парням и тоже высказывали  свои предположения относительно победителя.

Я в нерешительности застыла на месте, не понимая, к какой компании мне лучше примкнуть. Наверное, всё-таки, к мужской. Нет, пари меня ничуть не интересовало, но с парнями  вовсе необязательно разговаривать. Можно просто сделать вид, что внимательно слушаешь их. Они это просто обожают.

 С девчонками  такой номер не пройдёт. Придётся высказывать своё мнение, делиться  соображениями, которых просто нет и быть не может, потому что моя голова занята совсем другими вещами.

Впрочем, долго оставаться незамеченной, у меня не вышло.

-Мила, сюда! – Филипп приветливо улыбался мне и махал рукой. Значит, решено: буду делать вид, что меня живо интересует происходящее, ведь Моруа находится в самом эпицентре шумного обсуждения.

Он, как и любой другой нормальный мужчина, не мог оставаться равнодушным ко всякого рода соревнованиям, состязаниям и прочим, малозначимым для нас, девушек, вещам.

Я подошла к нему и насмешливо поинтересовалась:

-Ну, что? Нашёл себе невесту? Совсем недавно тебя окружали лучшие девушки нашего факультета. Твой рассказ о парижской жизни и Елисейских полях очень их впечатлил.

-Нашёл, – совершенно серьёзно сказал он и посмотрел на меня долгим пронзительным взглядом. Мне снова сделалось не по себе.  Нет, он точно в меня влюбился!  Я стала судорожно прикидывать, как бы деликатно намекнуть французу, что у него нет ни малейшего шанса на взаимность.

Однако, на моё счастье, парень довольно быстро отвлёкся.

-Давай, Стив! – неожиданно закричали  прямо у меня над ухом.  Целый хор голосов немедленно  подхватил этот возглас.

 Француз моментально забыл о нашем с ним  разговоре и полностью сосредоточился на происходящем. Как хорошо, что парни не настолько мнительны, как мы, девушки. Они попросту не способны подолгу размышлять над чьей-то небрежно оброненной фразой, придавая ей иной смысл, и  приписывать вполне обычным словам  противоположное значение.

-Давай, Стив! – прокричал тонкий девичий голосок, окончательно вырвав меня из тягостного оцепенения.

Ах, да!  Соревнование, придуманное Антоном в самом разгаре, а я и не заметила.

Я оглянулась и увидела, как Стив Кинг, американец из иностранной группы, идёт по столу на руках, осторожно обходя тарелки, стаканы, солонки и перечницы, – всё, что хаотично расположилось на скатерти.

-Ты на кого поставила? – спросил Моруа, и схватил меня за руку. Мы подошли поближе, чтобы было удобнее любоваться зрелищем.

-Ни на кого, – призналась я, – мне это не очень интересно.

-А я болею за Ли, ты помнишь? Он победит! – уверенно сообщил Антон, неожиданно появившись рядом,  – китайцы очень  ловкие.

-А Кинг? – поинтересовалась я.

-Смотри лучше.

К моменту, когда американец на своих сильных, мускулистых руках, добрался до середины стола, в зале ресторана воцарилась суматоха. Каждый норовил выкрикнуть что-то  в поддержку  Стива, или выразить свою уверенность по поводу того, что парень проиграет, а  Ли,  –  наоборот, одержит убедительную победу. Я стояла рядом с Рейером и Филиппом, флегматично наблюдая за состязанием.  Кинг  слегка запыхался, и стал передвигаться по столу медленно, с явным усилием. Один раз он даже чуть не задел бокал с вином, но вовремя одёрнул руку, и перешагнул через опасную помеху.

-Надо было расчистить стол от всех этих плошек - поварёшек, – задумчиво сказала я, обращаясь к Антону.

-Зачем? Тогда бы весь интерес пропал, – воодушевлённо ответил тот, – в этом и смысл – пройти так, чтобы ничего не задеть!

Я понимающе кивнул головой:

-А-а…

На самом деле, в голове у меня сейчас творился полный хаос, и понять что-либо было очень непросто. В том числе и смысл этого пари. Впрочем, высказывать вслух свои мысли  не хотелось, чтобы не получить обвинение в высокомерии и оторванности от коллектива.

Между тем, толпа болельщиков громко кричала, подбадривая американца, приближающегося к концу длинного стола. И как только администрация ресторана ещё не выставила нашу удалую компанию на улицу за непристойное поведение? Число болельщиков увеличивалось за счёт других посетителей, которые не смогли остаться равнодушными к  захватывающему действу.

-Молодец! – закричали те, кто поставил на  Кинга, когда их фаворит вновь принял естественное для нормального человека положение тела — головой вверх.  Американец  устало потирал руки  и горделиво улыбался.
 
-Теперь – Ли! – потребовали из толпы.

Китаец стремительно подошёл к краю стола.  Помедлил буквально секунду, и поставил ладони на скатерть, а затем перенёс вес своего некрупного тела на руки. Он действовал, как заправский акробат, ловко и уверенно маневрируя между столовых приборов. Ему было не занимать скорости и выдержки. Парень совершенно безошибочно преодолел довольно приличное расстояние, не забывая при этом держать хорошую вертикальную стойку. Испытание не было для него тяжелым — в отличие от крупного американца, Ли  не раскачивался из стороны в сторону, а быстро приближался к финишу на своих сильных, и, вместе с тем,  изящных руках.

-Ровно пятьдесят секунд! – раздался торжествующий голос Антошки, когда китаец спрыгнул со стола, – Ли был быстрее!

-Мы о времени не договаривались! – воскликнуло сразу несколько голосов, – речь шла о том, чтобы не задеть ничего из того, что стоит на столе!

-Тогда – ничья, – разочарованно протянул Рейер, – и победителя нет.

В зале раздался недовольный гул. Было заметно, что подобный исход соревнования не очень-то понравился болельщикам.

-Может, ещё разок? – предложил неуверенный голос из толпы, – только, теперь на время?

-Так я и засёк время! – обрадовался Антон, – результат Ли – ровно 50 секунд! Значит, он и есть победитель!

-А у Кинга? – спросил кто-то из иностранной группы, – каково  его время?

-Он был однозначно медленнее! – уверенно ответил Антон.

-То есть, точно его время  не измеряли? – заключил кто-то из болельщиков.

-Нет, – удручённо ответил Антон, – но он постоянно тормозил, а один раз чуть не сбил бокал. А Ли шёл чётко, без ошибок.

-Ну и что! – возразили ему, – если точный результат неизвестен, как можно выявлять победителя?

Вокруг горячо заспорили, и я поспешно выскочила из гудящей толпы. Антон уже предлагал другой вариант – заставить ребят проделать то же самое, только с завязанными глазами. Кто-то из  болельщиков его поддерживал, остальные  стали оживлённо переговариваться между собой, создавая  невероятный шум.

Мне же нестерпимо захотелось остаться в полном одиночестве, в своей комнате, чтобы хорошенько обдумать свою странную жизнь и дальнейшие шаги. Сочтя всеобщий ажиотаж вокруг пари прекрасным поводом, чтобы тихо исчезнуть, я подошла к старосте Тане и протянула ей деньги:

-Тань, это за еду. Я ухожу.

Девушка кивнула и  с сомнением посмотрела на меня:

-Ты уверена? Рано ведь ещё.

-Рано, – согласилась я, – но мама звонила. Просила приехать пораньше.

Да, врать нехорошо! Но что делать?

-Ну, ладно,  иди. До завтра! – староста пожала плечами. В её взгляде промелькнуло непонимание.

Она, как и все остальные в этом зале, получала удовольствие от всего происходящего, на основании чего вечер можно было считать удачным.

Я не стала прощаться ни с Антоном, ни с Филиппом, предоставив им возможность и дальше предаваться азарту.

 Тихо выскользнув из ресторана, я торопливо пошла к автобусной остановке.  Вокруг было темно и безлюдно.  Снова пошёл снег. Он валил крупными тяжёлыми хлопьями, громко хрустел под ногами, слепил глаза. Я судорожно соображала, что делать дальше. Идти ли сегодня к  белому особняку, или сделать небольшую передышку? Некто сообщил мне, что там я найду ответы на многие вопросы...

Вскоре подошла маршрутка,  и я,  безо всяких приключений добралась до дома, еле живая от усталости. 

-Мам, ты где? – громко спросила  я, переступив порог.

-Здесь, а вот тебя где так долго черти носили? – недовольно откликнулась родительница, выглядывая из кухни.

Чёрт,  я совсем забыла предупредить её, что задержусь с ребятами!

 На матери был кружевной фартук, который она одевала лишь в особенных случаях, когда готовила одно из своих фирменных блюд.

-Крылышки в меду? – догадалась я.

Это странное кушанье было её любимым. Я же терпеть не могу сладкую курятину. Тем более, после сытного обеда в ресторане. И после пережитого ужаса, следовавшего за мной по пятам. И после того, как я узнала,  что мой приятель Лёха – не  человек вовсе, а какой-то там Тэрф. И, тем более, после того, как я поняла, что умею существовать в параллельном времени, не имеющем ничего общего с тем временем, в котором живут обычные люди.

Да, после всего этого крылышки в меду – не лучшее решение.

-Мой руки,  и к столу, – властно приказала маман.

-А я уже поела, – жалобно произнесла я, предчувствуя бурную реакцию с её стороны.

Мать,  наверняка, очень старалась, чтобы загладить свой вчерашний проступок. Уверена,  она целый день мучилась, думая о том, какой отвратительный пример  подала дочери,  напившись.

-И где? В столовой студенческой? – скептически воскликнула  она, –  разве там накормят, как дома?

-Конечно, нет! – с готовностью ответила я, – с твоей едой не сравнить. Только, я, и правда,  не голодная. Давай просто попьём чайку.

-Ну, вот, – мать в отчаянии всплеснула руками, – я тут два часа торчу, готовлю, а моя собственная дочь – неблагодарное существо!

-Ну, прости, – тихо ответила я, – так, что насчёт чая?

-Пей сама свой чай! – обиженно воскликнула родительница, поворачиваясь ко мне спиной, – вот чайник, вот чашка. Делай, что хочешь!

Последнюю фразу она произносила  каждый раз, когда сильно обижалась на моё  невнимание. Я  прекрасно понимала причину такого поведения –  мать была совершенно одна. Её дочь выросла, обзавелась своими собственными секретами и интересами, а ей оставалось лишь ходить на работу,  болтать со своими коллегами о жизни, смотреть телевизор, копаться в саду и ждать меня, постоянно занятую своими переживаниями и проблемами.  Что ещё? Да, пожалуй, уже ничего…

Как ни странно, я почувствовала облегчение – меня, наконец, оставили в покое, и  можно спокойно поразмыслить о своей жизни.

Поднявшись к себе, я зашла в ванную и включила душ. Избавившись от одежды, встала под тугие горячие струи и с наслаждением подставила им  лицо. Затем выбрала из множества пузырьков с гелями свой любимый, с ароматом сирени, и нанесла его на тело. Чудесный запах вернул мне привычное расположение духа. Благодатное тепло разлилось внутри, и на душе стало немного спокойнее.

Я вытерлась толстым махровым полотенцем и босиком добежала до кровати. Забравшись под тёплое одеяло, я решила: сегодня никуда не пойду.

Сон нагрянул сразу, освобождая душу от ненужных сомнений и страхов. Завтра настанет новый день, и многое прояснится, уверена.

Под утро мне кто-то приснился. Его лица я не смогла различить, виден был лишь смутный силуэт. Этот «кто-то» ждал меня. Страстно, с нетерпением. Странно, но он понимал – я не приду, пока не разгадаю всех тайн, пока не выдержу всех испытаний, выпавших на мою долю, пока не пойму, кто я, и почему не могу жить  так, как живут все остальные люди вокруг меня.

 Он согласился ждать, при условии, что я пообещаю одно: найти его.

И я пообещала, ни на секунду не сомневаясь в своём успехе.

продолжение:  http://www.proza.ru/2014/03/27/2286