Ебаклак

Петр Курков
А,знаешь такое слово "ебаклак"?Нет?Ааа,точно,ты же не всё знаешь оказывается.
Так вот,друг.Этим словом я обозначаю таких как ты.Вкуриваешь?Ах,да,ты и не куришь...ну тоже,правильно.Меня жить не учи,ебаклак.Вот,сейчас объясню что это за слово,ну как Гришковец.Если это слово ты там у себя в мозгу подумаешь,то ты ебаклак.Ебаклак-это твоё эго,сам ты.Да-да,ты жалкое ничтожество пишущий говно в интернет.Я вот намедни пил водяру с одной из авторш этого сайта,ну и она мне такая,типа:
-Молодой человек,возьмите визитку.Приходите к нам в салон отдыхать.-
-А ты проститутка?-
-Нет...я промоутер...-
Ну,я ей и засадил по самые гланды,теперь голос хрипловатый стал у неё.Сексуальный такой голос,как у одной известной ныне поэтки...эх,да для тебя же это аморально.Правильно?Ты же не можешь вот так вот,как я,животное?А я и есть животное,nuihuli?А ты ебаклак,продолжай строчить в интернет свою литературу.