Бесценно

Элина Литовченко
- Хочешь, я научу тебя Дышать?
- Да хочу. А Дышать - это что? Зачем это - Дышать?
- Если хочешь жить, тебе необходимо научиться Дышать. Дышать - это основа успешной и счастливой Жизни. Дышать - это секрет Жизни.
- Т.е. все счастливые люди умеют именно Дышать? Они добились всего, что хотели и так успешны, потому что узнали, что нужно всего лишь начать Дышать? Дышать, наверное, непросто. Дышать, наверное, не каждому дано. Постричь это искусство могут лишь особые люди со специальными природными навыками и талантами, с определенным характером и социальным статусом? Я давно подозреваю, что у всех этих состоявшихся людей есть что-то общее. Оказывается, это умение Дышать! Они все знают как это. И я хочу быть как они! Я тоже хочу жить особенной значимой Жизнью и быть одним из умеющих Дышать. Научи меня, расскажи все-все-все про то, как это!
- Хорошо. Но ты же понимаешь, что это не бесплатно?
- Конечно! Кто ж за «просто так» секреты Жизни расскажет? За «просто так» только дураки учатся. А я ж не дурачье, я ж соображаю!
- Тогда запоминай правила обучения: ты окажешься в кругу людей, с которыми тебя совершенно ничего раньше не связывало. На протяжении многих дней вы все вместе будете делать общее дело и собственное. Все это время каждый будет практиковать умение Дышать. Те, кто продержаться до последнего дня, смогут понять, как это Жить. Никто не будет вас контролировать. Только время от времени будет звучать вопрос 'Ну что, как Жизнь? Как Дышится?'. 
- Супер! Хочу! Когда начинаем?
- Мы уже начали. Будь готов ко всему. И к тому, к чему ты не готов.
....
Что-то ничего не происходит. Ничего особенного. Когда уже произойдет «то самое»? Мне от ожидания воздуха не хватает. И голова кружиться. Когда кружиться голова я ничего не могу. И почему все вокруг не обращают внимания на то, что у меня голова кружиться? Неужели они не видят, что мне воздуха не хватает? Как продержаться до последнего дня, когда один я среди всех этих людей. Я не такой как они. Я знаю секрет.
27 марта 2014
01:11