Весь Мир

Саргас Орфиус
Ты просил с тобой остаться, там, до огненной Зари.
Чтоб никогда не предавал, ты снова попросил.
Просил, чтоб я был честен и только лишь с тобой.
Но я не птица в клетке, неволи не терплю.

Отпусти меня на волю или подари весь мир.
Сделай, так чтоб я был счастлив, укради Луны Сапфир.
Убеги на край Света за Живой Водой,
Или отпусти, если не можешь сделать жизнь другой.

Ты ушел, не попрощавшись вечерней той порой,
Но вернулся Ты из-за окраины миров.
Ты растерян, ведь Мир ты не принес.
И пришел лишь попрощаться, стоя у ворот.

- Ты ничего не понял, но я и не виню.
Просто ты послушай, что я тебе скажу.
Я хотел весь Мир получить от тебя,
Но Весь Единый Мир теперь лишь в шаге от меня.
Я хотел Луны Сапфир подержать в руках,
Но Прекраснейший Сапфир сияет лишь в твоих глазах.
Я хотел испить Живой Воды с горных родников,
Но Живая та Вода, Голос Твой, что за стеной.
Мне ничего не надо, был бы лишь ТЫ со мной.

И с тех пор Весь Целый Мир лишь у нас с Тобой.
И я пью Живую Воду, лишь слыша Голос Твой.
Ясных Глаз Твоих Сапфир путь моя освещает,
А про других людей, я и слушать не желаю.


From: Nero
To: Dante

---------------------------------------------------------------