Лунная невеста

София Есенина
На улице было тихо и темно. Немного тусклый свет фонаря освещал пару лавочек и два дома. Месяц плавно скрывался за тучами, все больше отдаляясь и исчезая. Вот он уже совсем растворился и виден только край, ярко пылающий и вселяющий надежду. Всю ночь я смотрю в окно,  надеясь повидать лунную невесту, которая соберет в рукава звезды и скроется в утреннем тумане. Мама все мое детство рассказывала мне про нее, но сон меня одолевает, потяжелевшие веки не хотят открываться, и я засыпаю. Уже утром я смотрю в окно, на небе не единой звездочки значит, я опять все пропустил.
-Нет! - решительно говорю себе. Этой ночью я точно не усну. День прошел так быстро и вот я, закутавшись в одеяло, смотрю в бескрайние небесные просторы. Прошел час, два, но все нигде не видно героини маминых рассказов. И тут на высокой золотой колеснице из-за месяца выплывает она - лунная невеста. Её волосы так кудрявы и светлы, они развивались на ветру как шелк. Ее губы так пухлы, налитые как вишня в саду. Прекрасное одеяние с длинным шлейфом  обрамляет её хрупкое тело. Она была как нежный цветок, выросший под куполом никогда не видевший беды и горя. Кожа её лица была так бела, а руки умело управляли колесницей. Глаза были казалось источником всего света который делал черную ночь потемками. Она остановила своих небесных коней которые, фыркнув затормозили прямо над соседним домом, поэтому мне все было прекрасно видно. Лунная невеста взлетела ввысь и начала дотрагиваться до звезд, а они в свою очередь очень шустро прыгали к ней в рукава. Закончив свою работу, я увидел, что она заметила меня, и спрятался за штору. Вдруг я услышал такой нежный звенящий голос, который зачаровал меня. Это можно было слушать вечно. Буд то я попал в волшебный сад, где цветы умеют издавать звуки, я услышал перекличку тюльпанов с розами, к ним присоединились ландыш, и астра, а увенчала разговор нежная ромашка.
-Милый мальчик, садись ко мне я покажу тебе небеса. Если захочешь ты сможешь остаться там навсегда.
Я недвижно продолжал сидеть.
-Я прилечу, сегодня вечером, хорошо подумай.
Я решил ничего не говорить маме и с волнением и нетерпением ждал нашей повторной встречи. И вот солнце спустилось за горизонт и начало смеркаться. Вот я вижу летящую по направлению к моему окну колесницу
-Ты готов?
-Готов
Ну, тогда скорей запрыгивай. Колесница взлетела, вверх пройдя сквозь перистые черные облака.  Она набирала скорость и уже скоро очутилась в небесном мире. Летающие кони остановились, лунная невеста подлетела и махнула рукавом, из которого посыпались яркие искорки - это были звезды. Каждая заняла свое место, некоторые звезды подруги образовали созвездия. Она вернулась и пегасы рванули. Вскоре я смог узреть прекрасную картину, которая двигалась и жила. Жителями этого мира были феи, эльфы, солнечные зайчики, ангелы и многие другие. Все дома были построены из облачной пыли, которая вырабатывалась на заводе «Все для дома». Рядом стояло еще несколько зданий «Радуга только для вас», «Сон», «Погода». Наша колесница остановилась возле них, так что я мог заглянуть внутрь. Рабочие фабрики «Радуга» были единороги, в фабрике снов трудились не покладая рук фейки, а маленькие эльфы соответственно работали в здании слева с вывеской «Погода». В этом мире было много парков с беседками , но основным местом отдыха было огромное облако где все жители любовались своей работой, смотрели на спящих детей, а бывало что феи махали волшебными палочками и в сон ребенка приходило то что сегодня увидел я. Колесница приехала обратно.
-Прощая милое дитя. Наверное, это последняя наша встреча. Никому о ней не говори. Это будет нашей общей тайной.
Я кивнул головой.
-Сынок, сынок просыпайся
Я открыл глаза, это была мама.
-Опять лунная невеста снилась?
Я лишь тихонько улыбнулся я то знал, что это был не сон.