Часть 2

Ян Войд
Бывают люди, упертые, как быки, которые добьются своего, чего бы это им ни стоило. И моя родительница была именно такой. Мне пришлось рассказать ей про мои сны, и что я тогда видела главного персонажа моих кошмаров.
Кстати говоря, о нем, теперь мне казалось, что в каждом темном углу прячется Гранде. Что его глаза, жаждущие моей смерти, следят за мной каждую секунду. Однажды случилось так, что в моей квартире вылетели пробки, и самостоятельно я не могла их наладить. Вызвала электрика, но вы ведь знаете электриков в России. Я ждала, до наступления темноты, вместе с ней пришло ощущение паники, ощущение, что в каждом углу притаилась опасность. Я выбежала из дома и побежала к матери, стараясь держаться мест, освещенных уличными фонарями, а где фонарей не было, я переходила на бег. Казалось, будто мой кошмарный сон ожил. Я не видела Гранде, но чувствовала его холодные пальцы на моей коже.
Именно тогда мама и приняла решение о том, что я должна буду ходить к психотерапевту, чтобы излечить этот мой недуг. Я видела её взгляд. Она считала меня сумасшедшей. Я и сама, наверно, сомневалась, в здравом ли я уме, но от нее этого не ожидала.
И вот, через пару дней после инцидента, я сижу в приемной психиатра, ожидая своей очереди. Наконец, плотный мужчина лет сорока, в пуловере и штанах цвета хаки, как я поняла, тот самый хваленый психолог, попросил меня пройти.
Его кабинет был окрашен в теплые тона и был будто вырван из какого-нибудь американского фильма. Справа от входа стоял большой стол, за которым было единственное зашторенное окно, а справа – мягкая, удобная кушетка, будто приглашающая прилечь. Кабинет освещался двумя слабенькими торшерами, находящимися: один на столе, а другой - рядом с кушеткой.
-Что ж, прилягте и давайте поговорим. – с улыбкой, которая, как он полагал, всех к себе располагала, сказал психотерапевт.
-Я тут надолго не задержусь, так что не надейтесь срубить побольше бабла на мне и моей матери. – воинственно ответила я, всё же, ложась в объятья ложа, которое еще в самом начале привлекло меня.
-Что вы, мне интересны не деньги, а сам процесс. - он сел за стол и произнес:- И мне искренне жаль вашу мать, поэтому, хотя бы ради нее, говорите искренне и абсолютно всё.
-Почему вам жаль мою мать?- сконфуженно спросила я.
-Она вас очень любит и переживает за вас, а вы к ней глухи. А теперь не считаю нужным продолжать эту тему, вы со мной согласны?
-Да.
  -Итак, начнем. Скажите, у вас были моральные травмы в детстве? 
-Что вы понимаете под словом травма?
-Какое-то несоответствие между вашими понятиями о правильном и реальностью возможно, возможно, что-то, что глубоко оскорбило вас, что-то, что поколебало вашу психику.
-Ах, вот оно что. Наверно, было кое-что. – чуть задумавшись, произнесла я.
-Продолжайте. – сказал мужчина, нажав кнопку диктофона.
-Однажды в детстве. – начала я, не глядя на него. – Мы с друзьями гуляли и увидели кое что. – я сделала паузу, обдумывая свои следующие слова. – Мы гуляли во дворе. Ну знаете, мячик и куличики были мои лучшие друзья в то время. Что ж с меня взять, если мне было лет 5-6. Так вот. Во двор выбежала наша соседка, а за ней- муж с топором. Не знаю, что там у них случилось, но он её догнал и несколько раз ударил. Крови было море. А когда он понял, что она мертва, он сел и заплакал над её телом. Потом были скорая, милиция, все дела, но больше всего мне запомнилась именно эта картина: девушка лежит в крови, а над ней плачет её муж. Они ведь были еще молодые. – я взглянула на психотерапевта и увидела его хладнокровное лицо. А за ним – маску Гранде. Я испугалась и, сев, закричала. Затем встала и забилась в угол, противоположный доктору. Но в темноте я почувствовала холодные прикосновения рук монстра, мне даже показалось, что его маска касается моего затылка. Я быстро встала, подбежала к окну и сдернула штору, вместе с гардиной, которая лишь чудом не ушибла голову врачу, который со смесью удивления и ужаса смотрел на меня.