Часть 1

Ян Войд
Проснувшись, я почувствовала зарождающуюся ломку. Моё тело замерзло, хотя я и укрылась тремя одеялами. Моё настроение так же оставляло желать лучшего, а это - верные признаки того, что скоро начнется самое болезненное. Я встала, несмотря на мурашки, покрывшие моё тело, умылась холодной водой, пытаясь прийти в чувство. Это немного помогло. Взяла в руки свой старенький телефон и набрала номер знакомого алика, Артура. Он долго не брал трубку, но, в конце концов, я услышала его хриплый сонный голос:
--Алло. Что за тварь посмела меня разбудить в 6 часов утра?
--Это я. Есть какие-нибудь заказы, которые надо отнести?
--Пока нет. Ломка?
--Да. Через пару часов станет хуже. Может, дашь в долг? А я потом за просто так отнесу посылку.
--Не вопрос, приходи. Где я живу, ты знаешь.
--Жди меня.
Вот такой вот обыкновенный разговор двух друзей. Я оделась, вышла из дома, села в ранний автобус и поехала к Артуру.
Он пренебрег правилом обычных барыг, и сам подсел на иглу, поэтому он и превратился в то, что я увидела на пороге его квартиры. Дрыщ с болезненным цветом кожи. Кости выпирают. Раньше я этого не замечала, но теперь это бросилось мне в глаза, ведь он вышел ко мне лишь в трусах.
Когда я зашла в квартиру, он, не церемонясь, прямо сразу дал мне заветный пакетик с порошком, аккуратно завернутым в фольгу.
--Вот, держи. Тут на пару закидок хватит. Только не трать всё сразу. – сказал он, сочувственно глядя на меня темными глазами, ярко выделяющимися на бледном изможденном лице.
--Спасибо, Артур, не знаю, что бы я без тебя делала.
--Что что, каталась бы по полу от дикой боли и в конце концов убилась бы об стену. –серьезно пошутил он.
--Ладно, я пойду. Увидимся.
--Адьо.
И я отправилась домой, еле переставляя ноги, но всё-таки неимоверно торопясь поскорее отравить свой организм.
Придя домой, я трясущимися руками насыпала порошок в ложку, добавила лимонного сока и приготовила зелье. Я ввела его в вену и приход словно молотом ударил меня по голове.
Мне дико захотелось секса, я позвонила Максу, и он приехал. Обдолбанная, я не получала почти никакого удовольствия от этого, но осознание того, что я всё еще желанна,  приводили меня в дикий экстаз.
 Мы с Максимом лежали, полностью расслабленные. Он в очередной раз говорил о том, что пора остепениться, завязать с наркотиками…после этих слов я перестала его слушать, мне гораздо интереснее было разглядывать причудливый узор трещин на потолке. Макс заметил, что я его не слушаю, встал, начал одеваться, и, уже у двери, крикнул мне: “Я вытащу тебя отсюда. Ты только не умирай.” Как мило. Меня любят. Вот только ломку мою это не облегчит.
    Через час меня начало отпускать. Я почувствовала это по приходящей в мышцы боли и пришедшей внезапно резкости красок окружающего мира. В такие моменты лучше не двигаться, просто лежать и дышать глубоко и размеренно. Так прошло около двух часов. Начало темнеть. Я не включала свет потому что чувствовала, что если встану, то боль убьет меня.
Внезапно я увидела в темном углу черный силуэт и почувствовала смрадный запах, преследующий меня в моих снах. Он подошел ближе и попал в неверный свет из окна. Я безошибочно узнала эту маску. И поняла, что уже просто не могу двигаться. Я пыталась встать, закричать, сделать хоть что-то, но всё было бесполезно. Он надвигался на меня. Черный балахон так знакомо развевался, и маска безлико смотрела на меня, источая ужас. Он сел рядом со мной на кровать, наклонился к моему уху и сказал:
--Я - Гранде, и совсем скоро ты станешь моей. – Его голос был схож с шуршанием листьев осенью. Такой же тихий, невнятный. Звук, казавшийся приятным, резал мой слух как тысячи иголок.
Внезапно в двери стал поворачиваться ключ и монстр исчез. Сразу же я увидела над собой лицо матери, бледное и испуганное. Стоп. Это не могло произойти сразу. Что случилось со временем? Или это что-то случилось со мной?
Мать испуганно смотрела в моё лицо, как будто увидела труп. Наконец, ко мне вернулись дар речи и способность двигаться. Я спросила у мамы:
--Ты чего это так на меня смотришь?— она испуганно отшатнулась, когда я это сказала.
--Я, было, подумала, что ты умерла. - Мать села на край моей кровати и вытерла испарину со лба.
--Ну вот еще, с чего бы мне умирать. - Отмахнулась я от нее и приняла сидячее положение.
--Ты просто не видела себя. Мертвенно бледное лицо, пустой взгляд в потолок. Я испугалась за тебя.  А что это с тобой было?
--Ничего. Забей. – я встала с кровати, пошла на кухню, собираясь попить, но в темном коридоре мне почудилось, что кто-то берет меня за руку. Я повернула голову и увидела его. Я вскрикнула и убежала обратно в комнату.
--Что с тобой? – испуганно спросила мама, вставая со своего места и подходя ко мне.
--Ничего. – ответила я, стуча зубами.
--Из-за ничего не бегают по квартире. Ну-ка рассказывай.
--Просто там был Гранде. – Я рассказала маме о моих кошмарах во сне и наяву. Её реакция несколько удивила меня.
--Ничего, мы справимся. – после этих слов мама обняла меня и сказала:— Никогда больше не брошу тебя. Ты - единственное, что у меня есть.