Ревность

Ян Войд
-Тебя воротит от меня,а меня от тебя,потому что мы одно. -шептал я ему на ухо,наслаждаясь тем,как он корчится в агонии. -Чувствуешь,как я копошусь в тебе? Если подойдешь к ней еще ближе,я убью тебя,а все подумают,что это был просто...
-Ээй,ты заснул?-ее веселый голос вернул меня к реальности. -Мы тут заскучали,а ты мечтаешь,нашел время. -улыбнулась она
-Да,оставь мечты на потом,а сейчас поговори с нами,нам скучно.-капризно сказал он.
-Бывает-сказал я,встал и ушел на кухню. Тысячи мыслей роились в моей голове. "Что же делать? Не могу же я запрещать им общаться,я ведь не тиран. Что же делать,что же делать,что же делать?"
"Убивать. Следуй за мечтой!"-прошептал голос в моей голове.
Я взял в руки нож,прошел в гостинную. Он как раз сидел спиной ко мне. Я взял его за подбородок и,пока он ничего не заподозрил,перерезал горло.
Мечты всегда должны сбываться