двойник

Ян Войд
-Неужели ты думаешь,что она любит тебя? Это по меньшей мере смешно,ты не считаешь? - насмешливо смотрел он в мое лицо.
-Зачем ты добиваешь меня? Зачем? Мы ведь одно целое! - кричал я, стоя на коленях перед ним
-Разве же ты не помнишь? Ведь ты именно для этой цели создал меня в своей голове. Ты искал вдохновения и понял,что оно в страданиях. Помнишь?
-Но мне не нужно вдохновение из Этого страдания! Перестань! Я хочу быть счастлив!
-Ну вот еще. - он взял меня за подбородок, поднял мою голову и взглянул мне в глаза- О, Пэппи плачет. Вытри слезки, я все равно никуда не уйду. Пора бы начать отвечать за свои поступки. Все,что ты делаешь, будет иметь отклик в твоем будущем. И теперь я, недоличность,созданная тобой для самоуничтожения, лишь делаю свою работу, а ты не можешь меня уничтожить. Может, я и сам хочу этого! - он крикнул последнюю фразу и отвернулся. - Каждый миг я смотрел на твою жизнь и мечтал жить. Мечтал быть не просто частью тебя, мечтал быть собой. И издевательства над тобой приносят мне огромное удовольствие просто потому что это ты виноват в моем существовании!

Шел дождь. Капли наперегонки спускались по стеклу комнаты в моей гостиной. С сидел перед телевизором, а в моей голове сражались Я и Я.