Возвращение на землю Глава 7

Ольга Третьяк
Начало здесь http://www.proza.ru/2014/03/19/1980
Глава 1 http://www.proza.ru/2014/03/19/2134
Глава 2 http://www.proza.ru/2014/03/20/1080
Глава 3 http://www.proza.ru/2014/03/21/1365
Глава 4 http://www.proza.ru/2014/03/24/983
Глава 5 http://www.proza.ru/2014/03/25/1103
Глава 6 http://www.proza.ru/2014/03/26/1594

Свет… Везде был яркий голубоватый свет. Я не мог определить, откуда он идет. Ничего не было видно, кроме этого света.

 - Ангел?

 Это была Лада. Она подошла ко мне и обняла меня. Впервые в жизни мне удалось её обнять. Я погладил её по голове. Как же приятны были объятия. Как давно я никого не обнимал. Я просто забыл, как это бывает.

 Лада подняла голову и посмотрела мне за спину:

 - Там двое… Черный и белый.

 - Нет-нет, не смотри на них, смотри на меня!

 Мне становиться страшно, я хочу её защитить. Но тут я чувствую, как две тяжелые руки опускаются мне на плечи и тянут меня куда-то.

 «Наверное, в ад!» - промелькнуло у меня в голове. Какое-то время ничего не понятно – где я, что со мной… Пока я не оказался посреди какого-то зала. Высокие потолки, окна, длинные шторы, большие тяжелые люстры… Впечатление, что я уже тут был.

 - Точно был! – восклицаю сам себе. – Это то самое кафе, в котором сидели Лада и Толик. Только интерьер немного другой.

 Я оглядываюсь вокруг и пытаюсь сообразить, что же я здесь делаю. В зале сидят люди, кушают, разговаривают, я вижу, как в кафе входят двое. Он и она. Глаза мои округляются.

 - Черт возьми, да ведь это же я!

 Никто не обращает на меня внимание, значит я опять невидим. И даже я реальный сам себя не вижу. Я ухаживаю за девушкой, которая пришла за мной. Она довольна миловидна, но сильно проста, как мне кажется. Мне Ангелу это кажется, либо мне настоящему… Я путаюсь, кто это чувствует. Сажаю её за тот же стол, за которым сидели Лада с Толиком. Мы что-то заказываем, и я слышу, как Я рассказываю девушке о славянской богине Ладе. Она очень внимательна меня слушает, внимает каждое мое слово…

 Опять я чувствую тяжесть двух рук на моих плечах. Я их не вижу, но знаю, что за спиной «черный» и «белый». Они опять меня куда-то тащат.

 Я вижу самого себя идущего по темной улице. И такая тоска на душе, что хочется выть. Я чувстую, себя реального. Мысли приходят сами собой. Завтра я собираюсь идти на дело, и знаю, что могу не выжить. У меня никого на всем белом свете, но так хочется тепла. Я иду к той девушке, с которой сидел в кафе. Захожу к ней в комнату. Ничего не объясняя, я начинаю её целовать. Она не отталкивает меня. Я первый мужчина в её жизни. Мне и жалко её и ничего не могу с собой поделать. Нам хорошо вместе. Под утро я просыпаюсь первый. Смотрю на нее, целую спящую и ухожу, оставляя её одну. Мне пора на дело. Может она последний человек, которого я вижу на этом свете.

 Опять тяжесть рук на плечах. Опять они куда-то меня тащат.

 Я попадаю в какой-то старенький убогий деревянный домик. Ничего не вижу, из-за двери появляется пожилая уставшая женщина, а за дверью слышен плач ребенка. Я захожу в дверь и вижу девушку, от которой ушел. Она лежит на кровати, а на груди нее лежит только что родившийся младенец. Она смотрит на свое дитя:

 - Девочка, ты моя девочка! Я назову тебя Ладой, в честь славянской богини.

 Вновь две тяжелые руки на моих плечах. Я уже знаю, что мне опять что-то хотят показать.

 Я опять в том же домике. Тишина. Я вижу, как выходить маленький ребенок. Ему около года. Это девочка. Видно, что она только что научилась ходить. Но в доме звенящая тишина. Я опять захожу в комнату, вижу, лежащую на кровати замученную и бледную молодую женщину. Она больна. Сильно больна. Вокруг нее суетится пожилая женщина, которая принимала роды. Больная на кровати испускает дух, и я вижу, как она поднимается с кровати. Тело лежит на кровати, а нечто отделяется и уходит, потом она поворачивается и глядя на меня произносит фразу:

 - Я попрошу там – и она показывает в ту сторону пальцем, в которую собирается уходить – чтобы они отпустили тебя. Позаботься о ней. О нашей малышке.

 Она уходит, а на душе у меня пустота. Но опять две тяжелые руки на моих плечах.

 Я вновь вижу самого себя реального. Какой-то сырой подвал. Напротив меня сидит Леонид.

 - Послушай, Саня – это он обращается ко мне. – Это беспроигрышное дело.

 - Я завязал! – говорю я. – я хочу найти ту девушку и жениться на ней. Я тебе уже об этом говорил! Хочу забыть все как страшный сон. Детей хочу, понимаешь? Отстань от меня!

 - Да, послушай же ты! Там столько денег, что тебе и не снилось! Это последнее дело! Обещаю! Только ты и я!

 Я задумываюсь. А он продолжает:

 - На что ты будешь содержать семью? А там столько денег, что хватит открыть свой бизнес и жить себе припеваючи. Родишь себе хоть сто детей и всех их сможешь содержать!

 - Не соглашайся – шепчу я сам себе. Но зря…

 - Ладно! Рассказывай, что там у тебя!

 Опять две руки на плече. Темнота. Я оказываюсь на какой-то улице. Слышу, что кто-то бежит. Их двое. В тусклом свете фонарей рассматриваю - один из них я, а второй Леонид. Он тащит что-то в руках. За нами погоня. Я за что-то цепляюсь и не могу освободиться. Мою ногу придавило. Я кричу Леониду, чтобы он помог мне. Он останавливается, смотрит мне в глаза, а потом разворачивается и убегает.

 - Черт тебя подери! – кричу ему вслед от бессилия.

 Погоня уже совсем близко. Я пытаюсь высвободиться, и у меня получается, но я не могу быстро бежать. Сильно болит нога, я хромаю, но бегу. Впереди забор. Мне надо его перелезть и тут выстрел! Еще один и еще один! Я падаю…
 Опять две руки на плечах. Опять тот же голубоватый яркий свет. И Лада.

 - Лада! Доченька моя! Ты моя доченька! – я обнимаю её, целую, глажу по голове. Слезы катятся по моим щекам. Я чувствую, что и она плачет.

 - Я всегда это знала. Я это знала – она смотрит на меня и опять обнимает. – Папочка!

 Я беру её лицо в свои ладони.

 - Ты так похожа на маму.

 - Мама? Ты её видел?

 - Только благодаря ей, я вернулся к тебе. Это она попросила, чтобы я остался здесь с тобой.

 Мы опять обнимаемся. Какое это счастье – обнимать свое дитя.

 - Пора – откуда-то изнутри слышится голос.

 - Еще немного – прошу я.

 - Пора – опять кто-то говорит, и я понимаю, что мне действительно пора.

 Я опять беру её лицо в свои ладони. Хочу насмотреться на нее и запомнить.

 - Главное, что бы ты сделала правильный выбор. Ты меня слышишь – главное правильный выбор!

 Она понимает, о чем я и согласна кивает головой:

 - Я поняла, папочка. Я поняла.

 - Я люблю тебя! И всегда буду с тобой!

 - Я тоже тебя люблю, папочка.

 Я опять чувствую тяжесть двух рук. Как будто у меня есть сзади глаза. Я четко вижу их обоих – того, что в черном плаще, с черными глазами и черными волосами и того, кто в белом плаще, с белыми волосами и белыми глазами.

 - Пора – опять слышу я.

 Я начинаю отдаляться от Лады. Она стоит одна одинешенька посреди яркого голубого света и машет мне рукой.

 - Все будет хорошо – откуда-то приходят слова. – Все будет хорошо…

Продолжение http://www.proza.ru/2014/03/28/1043