***

Ян Войд

-Мне безумно нравятся твои рассказы. - сказала она,садясь на диван рядом со мной и обдавая меня приторным ароматом духов. Я приобнял ее, прижал к себе и, улыбнувшись, спросил:
-Чем же? Они ведь обычная выдумка.
-Они такие реалистичные, а все герои будто существуют в реальности. - она прижалась ко мне ближе. - Меня всегда мучил вопрос, а что, если все эти миры из книжек реально существуют? То есть, существует каждый из твоих героев. Ты бы хотел с ними пообщаться?
-Ни за что. Они ведь убили бы меня за такой банальный сюжет. - я убрал волосы с ее лица и нежно поцеловал в губы. - Хватит об этом,давай лучше займемся чем нибудь другим. Сходи за ноутом,посмотрим фильм.
-Хорошо, любимый. - она чмокнула меня в щеку и ушла в другую комнату, а я подумал, что довольно забавно, что ей в голову пришел такой вопрос, ведь она всего лишь очередной плод моего воображения.