Кровавая история

Михаил Цебусов
«К людям нужно относиться, как к котам: не нагадил - уже молодец!» (Юл Ханчас, художник)

Мои друзья, уезжая ненадолго в отпуск, попросили оставить их кота пожить у меня дома.
Добрый и ласковый кот Сёма обычно ночью вёл себя спокойно, но однажды часов в 5 утра маму разбудило его жалобное «Мяу!»
Мама прошла на кухню, откуда доносилось жалобное мяуканье Сёмы, включила свет и замерла в шоке – посередине кухни стоял кот, концы белых лап которого были красного цвета а за ним тянулись красного цвета следы… Первая мысль была, что несчастный кот порезался, вот только мама не могла понять как…
Но проследив цепочку следов, мама отошла от шока и рассмеялась – оказывается, кот залез лапами в блюдце с малиновым вареньем, которое стояло на столе – от варенья слиплась шерсть на концах лап, и они стали прилипать к полу, отчего кот стал жалобно мяукать.
Мама отнесла кота в ванную, отмыла ему лапы от варенья и вытерла их насухо полотенцем – кот всё это время тихо сидел у неё на руках с виноватым выражением на морде.
Когда я утром проснулся, мама со смехом рассказала эту историю мне, а я – своим коллегам в офисе, от души посмеялись.
А мы, до тех пор, пока друзья не вернулись из отпуска и не забрали кота, не оставляли варенье на столе, когда все с кухни уходили, убирали его в холодильник.

2013 – 26.03.2014