убить, за телефон

Елена Смагина
Вчера напали на мою дочь...украли телефон,избили.Хорошо прохожие услышали ее крики, и вступились за нее,слава Богу дочь осталась жива.Черепно-мозговая,сотрясение мозга...лицо все в рваных ранах...
Обзвонила сегодня всех,кто ей помог,поблагодарила.
Ведь могли просто пройти мимо...страшно подумать,что могло произойти дальше.
Сколько безразличия сейчас в нашем мире.
Один из ребят,что помог,сказал,когда они подбежали, мою девочку уже тащили за руки и ноги....всю окровавленную...
Не вмешайся они,что бы с ней было?
Спасибо,вам мальчишки, что спасли ее,вызвали машину и доставили в травму.

Яночка
.... да если бы вы не подошли не знаю что было, у меня кровь лилась сильно, ну добили бы они меня втихаря где-то за углом и все, так, что спасибо большое.

Антон
И мне так кажется...

Дочку вчера трясло от осознания,что могло произойти.
А еще ребята начали звонить и рассказывать как это выглядело.Даже у парней был шок ,когда они ее увидели...
Дочка только и могла,что повторять :
-Отпустите меня, я хочу домой.
Вся в крови ,испуганная ...и уже не понимающая от страха и боли,что происходит.
Спасибо им,что оказались не равнодушными, и спасли моего ребенка.