Видение

Любовь Трайдук
 Заканчивался июль. По горам расстелило лето пестрые ковры, напоило воздух ароматами трав, освежило небо легким дождиком и раскрасило его радугой…

 Красота. Природы настолько завораживала, что показалось не найти подходящих слов для ее описания!

 Мы возвращались от Медовых водопадов по субальпийским лугам в Кисловодск.
Долог летний день.  Хотя было уже поздно,  солнце еще не торопилось за горизонт.

 Мы  оказались на цветущем лугу.

 Компания наша была небольшая, совсем случайно собрались эти люди вместе, провели в совместной прогулке всего три часа, но почувствовали вдруг, что не чужие друг другу.

 Так бывает! Красота, гармония нашего горного мира роднит людей, сближает…

 А здесь, на этом лугу чувства невероятно обострились! Душа открылась, захотелось излить добро… Каждый старался показать остальным то цветок красоты несказанной, то особенную травинку, то к запаху райскому прикоснуться, то прислушаться к небесному пению птиц…

 Мои экскурсанты, опьяненные волшебным миром,  разбрелись по лугу.

 А я исполнила свою давнюю мечту – упала на траву, как в воду, и понеслась на волне ромашек и колокольчиков  к самым горам…

 То ли запахи, то ли краски, то ли солнечный свет особенный – я вдруг увидела, как по этому лугу идет Старец.

 Одет он как-то особенно, но из-за высокой травы я не могу разглядеть детали одежды, меня удивляет, что в такой жаркий  день на голове Старца теплая тяжелая шапка.
 
 Мне стало неловко от того , что я лежу на траве перед этим человеком, я поднимаюсь из травы и понимаю, что этот странный человек идет ко мне…. Я подняла в приветствии руку, он долгим взглядом как будто ласкал, посмотрел на меня и растаял… исчез…

  Короткая остановка нашей экскурсии закончилась, нужно было торопиться в город. Я посмотрела на своих путешественников и поняла: никто ничего не заметил…

 У меня же на душе было так светло, как будто ожидала я большого праздника!..

 День угас.

  Ночь обняла меня и понесла, покачивая…
 
 Пережитые чувства  этого дня не смывались тишиною ночи,  яркие впечатления не бледнели от света звезд. Вновь и вновь передо мной появлялся Старец, я видела его глаза, я старалась разобрать его речь…
 

 К утру усталость сморила меня. Сон понес  в свое царство…

 Снится мне - я в храме.

 Торжественное пение заполнило все пространство, воздух вдруг сделался осязаемым, звонким как хрусталь.

 Света, света вдруг стало так много и тут… от  алтаря   отходит встреченный мною накануне Старец…

 Поддерживают его под руки двое… В одном из них я узнаю моего Любимого… Одет он в такие одежды, как изображают святых на иконах; смотрю на ноги,  а он в сандалиях…

 Мне кажется, я что-то закричала…

 Люди в храме расступились, пропуская меня – я устремилась навстречу…

 Я не бежала, я не шла… Я плыла … Мы встретились взглядами… Любимый  улыбался мне, но не мог протянуть руки – он поддерживал Старца…

 Мне почудилось, что я коснулась своего Любимого… Мне показалось, что он был из плоти…

 Старец был весь в каком-то золотом сиянии, и сияние это накрывало и тех, кто его поддерживал, и тех,  кто был в храме…

 Для такого долгого сна  нужно было разуму моему всего мгновение… Мгновение…

 Утро наступило солнечное, яркое.

 Я была в храме.
 
 На престоле лежала убранная цветами икона. На ней был лик того Старца, что я видела накануне.

 Шла  служба. Торжественное пение вырывалось из храма, неслось к небесам.

 Православная Церковь праздновала День Равноапостольного Святого князя  Владимира.

 Святого князя  Владимира.

 Небесного покровителя моего Любимого.