Сказка про глорию, сириуса и толимана

Лидия Калашникова
- Любовь всегда живет в наших душах, рождается вместе с нами, только не всегда мы ощущаем ее. Как же мы можем понять друг друга, если сами себя не слышим, и понять не можем, а поэтому часто проходим мимо своей судьбы, - чуть сумбурно размышляла Глория, вспоминая свою жизнь и всех, кто был в ней когда-то и есть сейчас.
Сириус приметил Глорию давно и полюбил ее, но ведь был он от нее так далеко, что она его попросту не замечала. Во всяком случае ему так казалось. Когда Глория неожиданно исчезла, любящая душа Сириуса металась, пытаясь найти ее.
- Орион, отец мой, - обратился Сириус к Стражу предела, поняв, что не может отыскать любимую, - помоги найти Глорию, только я своей любовью смогу уберечь ее и защитить от всех бед, лучшей защиты, чем Любовь, не бывает.
- Согласен с тобой, Сириус, - ищи любимую, но я не знаю места, где она сейчас. Обратись к Дракону, может быть, он укажет тебе путь, как найти ее, спроси Землю, ведь она сестра Глории и может знать о ней.
- Спасибо тебе Страж границ Орион, мне нужна и важна твоя поддержка.
- О, Душа моя, - вскричал Сириус, - ты полна любви, так подскажи мне как искать любимую.
- Смотри знаки, - услышал он внутри себя голос Души своей.
- Земля, ведь ты сестра Глории, что ты знаешь о ней, скажи мне.
- Глория иногда шлет послания в виде образов, заключенных в венец света, на Земле их иногда называют Призраками, или Оптическими явлениями, но я то знаю, что это – послания моей сестры, которые она шлет для меня.
Обратился Сириус и к Дракону, чтобы помог ему своей мудростью и силой.
- Этамин, - молил Сириус Дракона, глядя в его Кошачий глаз, - помоги найти Глорию.
- Смотри в небо, во вселенной так много галактик, где может оказаться твоя любимая, ведь почти любая светящаяся точка неба – это галактика, а в ней множество планет и звезд, где-то там твоя Глория. Помни, что любимую скорее поможет отыскать твоя Душа, она поможет тебе.
Зорко вглядывался Сириус в туманности и галактики, в каждую светящуюся точку неба, но каждый раз чувствовал, что его любимой там нет. Однажды, весной душа подсказала ему место, где обитает Глория. Ох, как же это далеко!
- Но любовь всегда стоит того, чтобы преодолеть любые препятствия, думал Сириус.
Он бросился к любимой, хотя знал, что множество световых лет необходимо, чтобы преодолеть препятствия и увидеть любимую. Не о себе волновался он, а о любимой, ведь только ряжом с ним она будет защищена, так как лучший защиты, чем Любовь не существует.
В это время сравнительно близко от Глории был Толиман, яркий представитель из Альфа-Центавры, который восхищался Глорией с тех пор, как увидел. Он мог покорить ее Душу, но ничего не сделал для того чтобы завоевать ее, защитить. От него она не ощутила той любви, о которой мечтала, о какой мечтают все, о такой как у Сириуса.
Множество световых лет прошло, прежде чем Глория и Сириус встретились, после чего Сириус увез любимую в одну из отдаленных галактик, где они смогли любить друг друга, никого не опасаясь, даря друг другу радость. Это и стало их счастьем.