Волшебная страна

Лидия Калашникова
- Постой, не засыпай, мы расскажем тебе новую сказку, - вскричали Солнечные зайчики.
- Я научу тебя рисовать звездами, - сказала Фея.
- Ты научишься слышать музыку таинственной тишины ночи, - прошептали звезды.
- Ты поймешь, как связать из серебряных струй дождя прекрасное покрывало принцессы, - пропели капельки.
- Я расскажу тебе, как слышать другую душу и понять ее,- прошептал ангельский голосок.
- Я научу тебя распознавать среди множества снежинок, единственную, - шепнула Снежная королева.
- Ты узнаешь, о чем говорят не только звери, птицы и растения, но и камни.
Она слышала все это, и ее обволакивало, словно каким-то теплым облаком. Потом облако рассеялось, и Она увидела, что находится в дивном саду, наполненном чарующими ароматами и необыкновенными цветами, гомоном птиц и журчанием воды. Легкий ветерок ласкал ее волосы, от чего ей стало щекотно.
- Где я, - спросила Она, надеясь кого-то увидеть рядом.
- Ты в Стране Сновидений, - сказала прекрасная Фея, появившаяся неизвестно откуда.
- Ну, как я сюда попала?
- Ты просто уснула, а здесь, в этой стране, возможно, все самое удивительное.
- Все-все,- удивилась Она, глядя на Фею широко открытыми глазами.
- Конечно, все, но то, что случится здесь, ты не сможешь взять с собой, ведь это знания, с тобой останутся твои новые знания.
- Значит, я научусь чему-то волшебному в этой стране или мне это все только снится?
- Учеба в школе волшебства происходит мгновенно, ведь Время в Стране Сновидений идет совсем по иным законам. Ты будешь помнить все, если никому не расскажешь о том, что здесь случится.
- А могу я увидеть того, о ком мечтаю, - спросила Она Фею, - только образ, чтобы я могла узнать его при встрече?
- Я могу показать тебе его образ в моей волшебной чаше, но это не приблизит вашу встречу и не решит ничего в твоей жизни.
- Я очень хочу увидеть его сейчас.
- Смотри в воду внимательно, - сказала Фея, показывая в Волшебную чашу своим очаровательным пальчиком.
Она взглянула туда, куда показала Фея, охнула и упала без чувств.
Очнулась Она в своей комнате, дома, но хорошо помнила о том, что произошло с ней, ведь так иногда бывает, когда проснешься. Ей казалось, что Она пробыла в волшебной Стране Сновидений очень долго, ведь так много всего там происходило.
Она вспомнила бал в замке Феи, куда были приглашены сказочники и герои сказок Там была грустившая без любви Снежная королева, которая любовалась Золушкой и ее принцем, вальсирующих с ней рядом. Это так тронуло ее, что она чуть не заплакала, настолько растрогалась. Крестная Золушки Фея, тоже находилась рядом и любовалась своей крестницей. А Кот в сапогах для себя прелестную кошечку на балу приглядел, Он выбросил сапоги и шляпу, ушел на балкон со своей кошечкой любоваться звездами и Луной. Баба Яга так принарядилась, что ее невозможно было узнать. Спящая красавица танцевала, окруженная гномами, Фея цветов танцевала в кругу зверей и птиц, окруженная другими Феями. Гостей было видимо-невидимо, и все веселились, танцевали, пели, радовались.
Она помнила и учебу в Школе волшебства, но самое сильное впечатление произвел на нее образ, увиденный в волшебной чаше с водой, потому что он был ей знаком. Она была очень удивлена, так как не знала, что именно Он – ее судьба
Несмотря на то, что Она знала своего избранника, прошло еще много времени, прежде чем судьба свела их вместе.