Ты думаешь, что я уйду от тебя

До Востребования
Ты выматываешь меня.. ежедневно требуя доказательств моей любви к тебе…
Ты не веришь, что я могу любить тебя… не веришь, что я пришла к тебе однажды и навсегда… ты хочешь что б я клялась тебе в любви снова и снова. Хочешь что б я доказывала тебе еще и еще…
Ты доводишь меня до состояния истерии и выхаживаешь меня словно больного зверька.
Ты смотришь в мое прошлое и видишь мужчин с разбитыми судьбами и сердцами.
У меня у самой болит душа, что все так вышло… что я не смогла любить их.. что мне пришлось уйти. Ты думаешь, что ты тоже прохожий.. ты боишься, что однажды я встану и уйду от тебя… как уходила от других… ты думаешь, что тебе не хватит сил удержать меня.
Ты не понимаешь, что я никуда не хочу уходить… не понимаешь, что я нашла в тебе себя…
Я учусь не быть роковой… учусь доверять… не сомневаться.. не тосковать по отношениям в которых было легко… в которых я всегда была права и с меня не требовали ничего… кроме того, что б я просто была рядом…
Нам друг с другом легко и сложно…
Когда нам легко мы небесно счастливы… мы парим над миром, слившись в единое целое и дышим глубоко… дышим любовью…
Когда нам сложно мы убиваем друг друга… убиваем каждую живую клеточку внутри нас… мы разрушаем друг друга и перестаем замечать, что боль смертельна.
Мы валяемся в ногах друг у друга и просим пощады…
Мы разбиваемся вдребезги и летим словно искры… а потом снова ползем по направлению друг к другу, потому что нет жизни без нас… нет жизни без тебя… нет жизни без меня…
Мы срываем одежды вместе с кожей и сжимаем сердца крепче… мы сливаемся воедино… и нам больно… нам невыносимо… и мы снова живем… дышим… любим…
Мы снова вместе… потому что без друг друга мы не живы.
И скажи мне! Скажи! Как я могу уйти от тебя? Как я могу не любить тебя? Как я могу изменить тебе – себе? Как?
Верь мне…. Просто верь мне! И верь себе!