Не стоит...

Солнечный Пушистик
Нагретые доски чужого причала,
Кристаллики соли на бронзовой коже…
— Ты знаешь, мы можем начать все
сначала…
— Ты знаешь, мне жаль… но боюсь, что
не можем.
Прядь темных волос чуть коснулась
ладони,
Любое их прикосновение — награда…
— Ты хочешь, я снова приеду сегодня…
— Ты знаешь, мне жаль… но боюсь, что
не надо.
Допито вино — разлитое пламя,
Следы твоих губ море с смоет с бокала…
— Тебя проводить? Я сегодня не занят…
— Ты знаешь, мне жаль… но боюсь, что
не стоит.
Как четки — те вздохи, подушка в
заломах,
И привкус той капельки пота над
бровью…
— Ты помнишь, сегодня мы год как
знакомы…
— Ты знаешь, мне жаль… но боюсь, что
не помню.
Колотится сердце — прорыв с перерывом,
Мне с каждым ударом приблизиться-б к
чуду…
— Ты будешь вино? Его ты любила...
— Ты знаешь, мне жаль… но боюсь, что
не буду.
В висках учащенно пульсирует ревность,
Спускается нервным ознобом по коже…
— Я жить без тебя не могу, я повешусь!
— Ты знаешь, мне жаль… но боюсь, не
поможет.
Привычным движением губы накрашу,
Мой Бог, неужели все это серьезно…
— Ты сможешь? Я сделаю все, как ты
скажешь…
— Ты знаешь, мне жаль… но боюсь,
слишком поздно.