Третий поворот

Екатерина Великовская
Мы едем слишком медленно. Черт, иногда мне кажется, что эта машина просто создана для издевательства надо мной! Как много в нашей жизни зависит от времени. Или наоборот, как мы от него зависимы. Мы не умеем толком им распоряжаться. Вроде бы несложно сделать график и следовать ему. Но с другой стороны, как же это скучно! Я противник всяких расписаний и всего подобного. Ведь если расписать всю жизнь от начала и до конца, то у нас не будет времени для неожиданностей. Всё станет серым и мы просто сгнием в постоянных бытовых заботах. Время губит наши жизни.

Отлично, через полчаса мы будем на месте.
Всю жизнь они винят меня из-за тебя.  Я всегда буду виновата. Это нормально.

Всё, что я хочу сейчас, зависит от меня самой. Всегда так было. Заметила такую ужасную закономерность. Если ты сам ничего не будешь  делать и якобы ждать чего-то от других, то тебя забудут. Всех забывают. Это не конец света. Да, больно, не спорю. Знаешь, сколько раз мне делали больно? Да черт возьми, если помнить каждого ублюдка, который сделал что-либо тебе, то ты просто свихнешься. Подумай об этом. Не стоит открываться кому-то, если не уверен в нем окончательно.  И не стоит удивляться тому, что  когда ты ему надоешь, он захочет плюнуть тебе напоследок. Просто будь умнее, не допускай подобного. Очень мало людей остаются рядом, когда ты им полностью открыт. Не думаю, что для тебя это открытие. Я не такой человек, что открываюсь людям при первой встрече. Или при второй, или при третьей. Мне надо нереально много времени, чтобы понять, что человек мой. Что я ему интересна, что у нас есть общее.  За всю жизнь их было всего четверо. Четверо, которым я смогла открыться.  Осталась одна. Где они все, спросишь ты? Ушли.  Плюнули, растоптали и ушли. “Я тебя знаю, ты мне больше не интересна.” Вот, что сорвалось с уст последнего.
Не стоит никому верить, запомни это.

Ты хоть дышишь? Эй, посмотри на меня. Да, фух, дышишь. Пожалуйста, нам недолго осталось.
Ветер снова ударил мне в лицо и я знаю, снова знаю, как они на меня смотрят.

Мы проезжаем знакомые улицы и мне действительно не по себе. Когда остались считанные минуты и ты в ответе за чью-то жизнь, то всё кажется совершенно иначе.  Я уже не понимаю, куда еду. Вроде всё правильно.

Резкий поворот. Рывок. Если это плохая шутка, то кто-то здорово поплатится за это.

Как много вы любили в своей жизни? Любили ли вы вообще? Каждый, начиная с десяти лет может с уверенностью ответить, что да. Хотя мало кто понимает эту огромную разницу между любовью и влюбленностью. Да, я разочарована в этом огромном чувстве. Если вы спросите, как часто я любила, то отвечу что всего один раз. И этот раз изменил всю мою жизнь. Я ненавижу тебя за то, что помню. Я ненавижу себя, за то, что всё ещё люблю. Ты был так мил. Всё начиналось так банально. Объятия, поцелуи. Помнишь, как катались вместе на катере? Помнишь закаты? Не помни. Серьезно. Если ты своей очередной шлюхе назовешь моё имя, то я готова врезать. Я думала, что ты любишь меня. Мы были счастливы. Удивляюсь тому, как ты искусно умеешь лгать.
А ещё у тебя ямочки появляются, когда ты злишься. Черт. Видимо наш с тобой год был ужасно скучным, да? Я помню твоё лицо, когда застала вас вместе. Измена - это не то, что можно прощать.
Не думайте, что отношения вечны. Они умеют прикидываться.

Пять минут. ТЫ ОТКРЫВАЕШЬ ГЛАЗА, ГОСПОДИ! ЭЙ, ЕЩЁ СОВСЕМ ЧУТЬ-ЧУТЬ!


Хорошо, я знаю что тебя зовут Джон и ты разносил нам почту. Помню, что часто приглашала тебя к нам в гости, чтобы поиграть в приставку. Ты любишь гранатовый сок и карамель “Билли Бом” Родителей ты лишился в пять. И после этого уже 3 года разносишь газеты. Раньше жил на чердаке заброшенного дома. Сейчас не знаю. Я знаю, что какой-то идиот захотел пошутить и кинул петарду в этот дом. Я слышала крик и взрыв. Черт возьми, если ты выживешь, то я тебя никогда не брошу! Я люблю тебя, что бы там не было.

Больница за третьим поворотом. Давай, давай, прошу тебя, едь быстрее. Если меня попытаются остановить копы, то я готова сесть за убийство.

Ты проснулся? Я тут, ты меня слышишь?

Сонные глаза увидели моё испуганное лицо. Его ангельское лицо попыталось расплыться в улыбке, но боль перебивала любое движение. Шепотом он спросил меня:

“Умирать больно?”

Внутри всё сжалось. Мне надо собраться, господи!

“Если ты умер, то я бы не вела  эту развалюху. Поверь, в раю, думаю, ты прикупил бы мне машину получше.”
 
Третий поворот, мы почти у места.

“Просто обещай, что всегда будешь рядом. Ладно? Мне действительно не хватает родного человека. Я верю тебе, а значит, мы справимся” он попытался встать, но снова свалился без сознания.

Мы приехали. Я ору во все горло в поисках докторов, тебя уносят, стою у закрытой двери.
Если ты умрешь, то у меня тоже не будет родного человека. Серьезно, ты вселяешь в меня веру в то, что люди бывают человечны. Что во всем чертовом мире есть хоть один, кто может дарить  тепло и уют. Просто иногда мы боимся признать, что в ком-то нуждаемся, ибо это в какой-то мере поражение. Если ты признаешься другому, что нужен, значит признай себе, что ты слаб.

Я знаю, как должна закончится эта история.
Я знаю, что этот маленький мальчик слишком сильный, чтобы так скоро сдаться.
Но жизнь, она ведь непредсказуема, правда?