Молодость России

Алексей Орлов Спб
И вот думаю я, что Россия наша,
как сказано было уже, "Россия - страна возможностей".
И вижу и желаю эту Россию.
И жду и тружусь ради этой России.

Россия опять "с чистого листа", Россия опять на подъёме!
Так ли это?
Можно сказать, что нет тому только подтверждения, а много,
слишком много ещё вопросов. Можно сказать.
Но только ли, только ли этим можно ограничиться ныне?
И, думая так, я задаю новый себе вопрос: если это не только так, то куда
движимся мы, к каким переменам прирастаем?

И нет мне ответа, кроме того, который сам напрашивается.
Мы идём не просто к переменам.
К взрослению мы идём. Опытом мы наполнены.
И если не можем жить как вчера, если нам уже не хватает вчерашнего дня,
то что скажем завтра?
Мы начинаем меняться. Мы меняемся с неизбежностью. Хотим мы того или не хотим.
Но не всякая перемена ведёт нас к обновлению.
Нам предстоит думать и решать, нам предстоит принимать решения.
Нам предстоит большая работа и работа необходимая.
Вот это я называю молодостью, вот это я вижу в России.
И в это я верю.
В молодость России.