Дневник

Наталья Кравченко 2
                Мой дневник желаний,
                Мой дневник трудов,
                Мой дневник стараний,
                Мой дневник таков!

И снова строчки в дневнике,
Она осталась одинока...
Никто не любит и не ждет,
Один дневник Ведет лишь счет!
Многоточие,запятые-все знаки препинания тут,
Переживания,мечты,и радость и обиды...
Ах,как же жаль,что слез твоих,
Мой ангел,не увидят!
Но не теряй надежды ты дружок,
Ведь все измениться,
Вся жизнь твоя пойдет намного лучше!
Он обратит внимание на тебя
И ты еще свое получишь!
Ах,мой герой ты не отчаивайся зря!
А попросту будь лучшим!
Ведь суждено же вам по воле звезд,
Да и самой судьбу быть вместе...
Ведь знаю я вам вместе быть намного лучше!
Вам суждено встречать рассвет,
Вам суждено встречать закат,
Любить...И просто так друг друга не терять!