Небо

Татьяна Дорн
Большое-большое. Высокое-высокое небо надо мной.
Медленно, но очень мучительно затекает и без того больная шея. Но невозможно оторваться, невозможно опустить голову, перевести взгляд.
Это странное-странное небо. То звенящее колокольчиками, то потрескивающее углями и плавящееся под натиском солнца. А то и вовсе грохочущее и пугающее своей электрической агрессией. И это только маленькая часть твоих состояний. Быстро-быстро. Лебедиными перьями проплывают по тебе облака. И я не смею даже моргнуть. Даже на миг пропустить это твое волшебство.
Глаза застилают слезы. Нет, я не плачу. Это потому что я не моргаю. Они собираются капелькой в углу глаза и стекают по щеке одной большой слезой. Раз и слеза уже стремительно летит к земле. А в ней отражаешься ты. Небо!
- Небо, почему ты так высоко и так далеко???
- Потому что если я буду ближе - ты задохнешься.
- Но так не честно!
- Все в порядке. Не переживай. Все так, как должно быть. Все на своих местах.
- Даже я?
- Даже ты...

И небо успокоило меня прикосновениями прохладных рук летнего дождя.
Наверное все так и есть...Да.