Мой забытый небом край...

Катерина Людарская
Ил. из интернета.
 

       Край далёкий,    край медведовый,     я ль тебя ли не люблю?    Там где жили бабки с дедами  -   видно сердце погублю...   Жизнь моя  -  одна,   последняя   -   сладь и горечь,    ад,  и рай,   всё верну тебе не ведая,   мой забытый небом край.     В руки тёплые крупинкою,    упаду,    не оглянусь.    Тянут нити паутинкою,    голубая моя грусть.   Неба синь,   река бездонная,   свет и радость,     и печаль.       Плачут ивы в брег влюблённые,     очарованные в даль.      И несёт тоска туманная,     тихим светом в эту муть.      Неприметная,  незваная,     позабытая чуть-чуть.    В золотом,    поля на выгоне,   заволакивают путь.        Где-то древо,    корни выдраны их,    помолиться и вернуть.    В сон трава   легла не скошенной,  подбоченились дома.       Край забытый,    край заброшенный,     я тебя найду сама.