***

Наталия Белякова
Неоновые города огни,
наводят на меня такую слякоть...
Не слёзы, а кромешные дожди,
от одиночества невольно тянет плакать.
Известно, жалость чувство не ахти...
Особенно, когда себя жалеешь...
Но снова ночь, и будто корабли
Плывут куда-то мысли, - не согреешь!
Тепла не хватит... вечный дефицит,
расход прописан очень экономный,
и рядом семенящий пёс молчит,
такой родной, и как и ты бездомный.
В глазах его затравленная боль...
Её ты ловишь мимолётно взглядом...
И тысячи иголок бьют под дых,
И никого, кто встал бы с тобой рядом.
Лишь только холод и немая дрожь,
по телу пробежит и не исчезнет,
Да эти вот бездушные огни,
слепящие... От них внутри трепещет,
наружу криком рвётся: "Помоги!"
- Спаси от этой горести унылой...
Унынье сушит кости...! Но скажи...
Куда же деться от тоски постылой?
Когда себе ты не принадлежишь,
И каждый день ведёшь с собой сраженье,
Когда ты видишь в зеркале души,
Любимого черты и отраженье.
И где найти, для чувств приют и кров,
Успокоенье, воду от пожара,
Где затерялся след тех родников,
И почему всех слёз земных мне мало...
Ответ на это видно очень прост!
Не вечно жить нам в этом измереньи.
И всё-же я должна его простить!
Пошли мне Небо вместо слёз, смиренье.
Я о другом тебя не попрошу...
Любовь сама, - как счастье, как награда!
И пусть сегодня ночью я одна,
Мне большего, ей Богу, и не надо.