Дети. Сети

Ольга Клевер
Решила посмотреть, чем именно "живут" сейчас дети(дети ли?) в соцсетях, скажем так:в силу своего прозаического"творчества",хотя чего скрывать-растёт у меня сын, 16 лет,стало интересно, какие мысли бродят и в его голове...Пока "смотрела"-тихонечко выпадала в осадок...Поразили анкеты (анкеты 13-17 летних в одной известной соцсети, уточняю),анкеты и стены...Читала и медленно назревало подозрение о массовых пропусках уроков русского языка:занемаюсь плавонием, меня не позвола -это цветочки...Да, ещё:им всем звонили из рая (мне вот ни разу не звонили),а им-звонят и говорят:...оооо, у нас убежал самый милый (и т.д) ангелочИк но знаеш я тебя не сдам (орфография автора, как говорится, сохранена)...И это грамматическое безобразие плодится и плодится, расползается по стенам - ведь его жизненно необходимо "отправить хорошим людям"...Из "шедевров":..." в сказке Тургенева Му-Му..."После такого и выпадать-то некуда...Тем более, что есть и взрослые(видела своими глазами:некое генеалогическое дерево,по которому ребёнок должен был рассказать о своих предках;подписывал "ветви" человек взрослый, с аттестатом о среднем образовании, по-моему даже и с чем -то повыше, чем просто самое и с бедным "про-про-про....-дедушкой...и это люди показывали учителю русского языка...моя бы Нелли Фёдоровна влепила бы мне (и спаведливо бы влепила за мою взрослую безграмотность)за такое жирнющую двойку, заставила бы перечитать все"сказки"
Тургенева, а для начала-очень долго бы смотрела мне в глаза...) НО самое удивительное (или печальное?) матерные слова все как один -пишут грамотно...Про пунктуацию говорить не имеет смысла совсем...Другое время.Дети -другие...Смотрю фотографиии...примерочные, примерочные, губки куриной гузкой (я и Дуся.Дуся и я.)...Платье с бирками, туфли с бирками, две "кулёмы" в зеркальных отражениях взрослого "дорогого" мира..."Кулёмам"по 13 лет.Причём у одной из них в анкете в графе "любимые книги" стоит чёткое "нет"...А зачем они ей?...Время "Марьи Искусницы" прошло...наступило время "сумерек"...хоть бы одно фото, мол, я и мои пироги...или :я и мною лично сваренный борщ...Им-неинтересно...куда интересней примерять на себя взрослую жизнь...Я не ханжа, я знаю, что не все такие, что зависит не только от детей, а прежде всего-от их родителей...приходят ко мне девочки заниматься кхммм...рукоделием, им нравится, расстраиваются, если я не могу выкроить время для занятий,пока они что-то с удовольствием мастерят-я с таким же удовольствием разговариваю с ними о чём угодно(кроме примерочных)...кто что прочитал...где живёт жемчуг..."Оля, из чего это птичка?"...они морщатся, когда горячий клей обжигает пальчики, но терпят...терпят, потому что кроме примерочных -есть и другие миры...Ассоль(совсем, кстати, ненакрашенная, пахнущая морем и апельсиновым солнцем)...Золушка...Маргарита(любимица луны и Мастера,совсем не то,что эта вечноунылоскучная Бэлла)...оооо...Царевна Лебедь мазками Врубеля...кофейные деревца и лесенки в небо...нарисованные коты и воздушные змеи...кому нужно -поймёт...
...графа "семейное положение"...Даши Пупкиной (пусть будет Даша Пупкина) в отношениях с  Васей Бубкиным...ей 13, Бубкину -17...Дорогая Даша...в каких таких отношениях, я прямо стесняюсь спросить, вы с Васей можете быть на данный момент??? В 13 лет ещё положено играть в пупсиков...И опять-таки, стесняюсь спросить-мама твоя знает, что ты как бы в отношениях? Бубкин...был бы моим сыном-был бы серьёзный разговор по поводу несовершенолетия, отношений и не очень приятных последствий...
Интересуюсь у сына...ну так...вскользь...Вань, ты с девочкой , случайно, ни с какой не встречаешься? (Пламенная речь о том,что ,уж, если с кем и встречаться, то пусть это будет девочка ХОТЯ БЫ не ругающаяся матом и умеющая ХОТЯ БЫ варить макароны, речь , вдоволь напичканная "дурацкими" материнскими советами о том, как важно не "обидеть" девочку, о соблюдении дистанции(понимаете, о чём я?),если уж и встречаться, то пусть это будут отношения, которые со временем перерастут во что-то большее...не понадобилась)...ответил вопросом на вопрос:мам, а ты видела этих ДЕВОЧЕК?...кхммм...отложила речь на неопределённый срок...видно, не встретилась ему пока Варвара Краса- Длинная Коса))))
P.S. переписка:
...а какая девушка могла бы тебе понравиться?
...милая, добрая, с чувством юмора и чтобы умела хорошо готовить...

Явно  - не из "примерочных"....
Понравилась мне одна девочка (свекровью-то я всё равно планирую быть...конечно же,"злобной, вредной, души в своём сыночке не чающей)))))),не буду говорить кто...всему своё время, время -собирать камни, время-утирать слёзы...
....Господи, пошли ему Ассоль....