Ответ на кот и суицид

Евдиния-Я
Рецензия на «Кот и суицид» (Евдиния Юр)

Мы не говорим с тобой и не молчим,
Но с каждым днем трудрее мне понять.
Почему ж акация в ночи,
Мне начинает всезвездами сиять.

С глаз твоих безмолвный льется свет,
Тревожный и печальный для меня.
Моя любовь пройдя пространство лет,
Поверь не достучится до тебя.

Жизнь моя всего лишь,только лишь полет,
С главвокзала к станции разлоки.
Но в памяти моей еще живет,
Тепло твое,что мне дарили строки.

Нам не войти в обитель рая,
У нас с тобою разные пути.
Но я хочу чтоб звездами мерцая,
Цвела твоя, акация в ночи.

Чтоб слушала в ночи не уставая,
Слова прекрасные и нежные любви.
Чтоб звезд ночных при свете пролетая,
Быть может там,все ж встретиться могли.

Тепла Вам.

Ничего личного.

Это подарок.

Леонид Нацвлишвили   11.02.2014 14:39   •