Ответ на верю - не - верю

Евдиния-Я
Рецензия на «Верю, не верю» (Евдиния Юр)

В блестках с черными глазами,
Струиться тихо в серлце ночь.
Лунный луч играя между нами,
Уносит грусть подальше прочь.

Сады в цветах как будто под снегами,
Серебрятся инием в ночи,
Все видется с закрытыми глазами,
Сквозь нимб моей взволнованной души.

Как мираж,туман давно рассеян,
Среди стволов молоденьких берез.
И запахом акации навеян,
Аромат давно забытых грез.

Свет звезды меж нами пал горячий,
И тайные мечты я загадал.
Чтоб любовь моя,вновь стала зрячей,
И вспыхнула как радужный кристал.

Чтоб в свете дня,расстаяли все тени,
И цветы напились влагой рос.
чтоб соловья звучали снова трели,
И ты купалась в лепестках из роз.

Чтоб чувств таинственно прекрасных,
Над нами образ закружил.
И шепот слов порой не ясных,
С волненьем нежным пережил.

Я верю в старые приметы,
И память древнюю в крови.
Коль звездой мечты согреты,
То в сердце жив кристал любви.

Тепла и любви.

Леонид Нацвлишвили   15.02.2014 10:33   •