Вот она новая, счастливая жизнь

Леонид Андреевич
Давно тут не был.Не скажу,что нечего было написать,просто не было желания.Прошло достаточно времени,многое изменилось.Если раньше я писал из родительского дома,перед сном,то теперь нашел время на работе.
Теперь совсем другая жизнь.Под боком растет маленькое чудо,всегда рядом находятся мои друзья,и,конечно же,любимая девушка.Нельзя сказать что все идеально,по прежнему есть вещи,которые мучают мою голову,нельзя сказать,что все именно так,как я мечтал,но я могу с полной уверенностью говорить,что жизнь не стоит на месте и я не падаю вниз,а напротив,уверенно двигаюсь вверх.
Пару слов о ней...Нет ничего идеального-человека,отношений,вкуса,но всегда можно к этому стремиться.И она,как "катапульта" ворвалась в мою жизнь.Нет,она не толкает меня делать что-то сверхъестественное,отнюдь,ей и не надо даже пальцем шевелить,чтобы я становился другим,стоит сказать всего-"я с тобой",и и мир внутри меня переворачивается.
Малой...Наблюдать,как по соседству с тобой растет маленькое чудо рождает во мне одно из самых прекрасных чувств.Буду краток-знаю,что рано,но чувствую,что готов.
В общем подведу итог.Моя новая жизнь открыла во мне много нового,и указала на мои старые минусы.Так что вперед,работа над собой идет полным ходом!