Прелести бравурного бытия

Еникеев Данияр
Это странное чувство, меж наковальни и молотом
Иногда в толпе одинок, а у пламени холодно
Средь триллионов яств страдаешь от голода
Порой отвергая юность, жаждешь "немолодо"

Это не жамевю, но чуждо и ветренно
Пожелтели Эдема сады и становится северно
Мириады тускнеющих звезд, во мгле немеренно
Это наша с тобой сага об Инде без берегааааааа

Нас убаюкивает метель
Волхвы у костра играют костями
Но где-то я слышал, кричала свирель
Какая свирель, ведь нас обманули снегами!

Нас убаюкивает метель
Волхвы у костра играют костями
Но где-то я слышал, кричала свирель
Какая свирель, ведь нас обманули снегами!

Неловкое чувство, когда я обнажен
И сотни теней сверлят меня очами
Это не Вифлеем, и не Вавилон
Это Некрополис манит ледяными огнями!

В вальсе небесном сомкнутся стаи птиц
А листва нам прошепчет Альтаира балладу
Маски срываются, все же не видно лиц
Фраза без слов обязательно станет крылатой!

Ярко звучит сарабанды свист
Мальчишка танцует за грош, плача от радости
Но разорвав чистый папируса лист
Человек продаст душу ради неги и сладости.

Ярко звучит сарабанды свист
Мальчишка танцует за грош, плача от радости
Но разорвав чистый папируса лист
Человек продаст душу ради неги и сладости.

Ветви рябины сплелись с кипарисовой нежностью
Значит, мы тоже с тобой встретимся
Может быть, не здесь, но в следующем
Измерениии, молю бога, по-прежнему

Я не готов лишиться ради тебя
Ни минутой счастья, ни минутой семейности
Но буду ждать того светлого дня
Когда перед нами развергнутся прелести

Прелести бравурного бытия
наши с тобой чудные светлости
Я грущу во льду день ото дня
Но в тот славный миг я уверен, расстелимся!

Прелести бравурного бытия
наши с тобой чудные светлости
Я грущу во льду день ото дня
Но в тот славный миг я уверен, расстелимся!