Глава 3. 7. Соблазнительница

Марина Лебедь
- Ты ходишь к моему отцу, потому что знаешь, что он фонтанирует идеями, - начала Виолетта излюбленную тему, - ведь в научном плане ты не дееспособен. Да и не только в нем.

-Ты напрасно так думаешь, - возразил Евгений. Он отлично понял двусмысленную фразу, и у него сразу испортилось настроение.  Стервозная дочь профессора каким-то чудом знала все его болевые точки. У него, и правда, еще не было сексуального опыта, и он по этому поводу здорово комплексовал.

Виолетта   уселась на диван, приняв непринужденно грациозную позу. Вырез шелковой блузки отклонился.   Продолжая разговор, мужчина старался смотреть в сторону, отчаянно пытаясь  оторвать взор от изящных, сверкающих  капроном ножек, от  места, где струящаяся  ткань мягко очерчивала  слегка оголившуюся высокую   грудь,  но взгляд магнетически возвращался к  созерцанию прелестной фигурки.

- Сто великих идей гениального Евгения,  - Виолетта ехидно улыбнулась,  - где они? В "записках домоуправления"?
-  Для того что бы утвердится, как физик, не обязательно  сто открытий. Три, четыре действительно революционных идеи  вполне достаточно.
- У тебя нет ни одной! - процедила девушка  сквозь зубы.
- Одна есть, будут и другие – Евгений  не мог устоять перед возможностью раз и  навсегда утвердить свой    авторитет.
-  Докажи. 
- Разве ты не знаешь, Вита, что о таких вещах до публикации не распространяются?

Евгений не собирался рассказывать о своем открытии. Оно имеет научную ценность, найдено им самостоятельно   и он не станет рисковать своим будущим ученого-исследователя. Это его и только его достижение.

- Не доверяешь? - голос  Виолетты стал обиженным.
- Пожалуйста, -  она схватила его руку и, упрашивая, стала нежно ее  гладить. Кровь хлынула мужчине  в лицо. Евгений  растерялся и могу думать лишь о том,  как, не обидев девушку, прекратить провоцирующее поглаживание.
- Хорошо - осторожно высвободив руку, внезапно согласился он, - только пока это секрет.

 И он   подробно, с выкладками и расчетами рассказал о  своей гипотезе,  согласно которой  асимметрия между веществом и антивеществом во Вселенной связана с тем, что часть антивещества скрыта в черных дырах. Виолетта будто не слишком заинтересовалась,  даже слегка покритиковала, но Евгений остался    доволен – главное,  она вполне уяснила значимость его открытия.

- Без математического обоснования это ничего не стоит, малыш, - произнесла девушка  небрежно.

После минутного колебания Евгений подал ей лист с расчетами. Глаза Виолетты словно  впились в содержимое  формул.

 - На первый взгляд доказательства выглядят безукоризненно – и, сощурившись,  продолжила совсем другим, томным и фамильярным тоном  - такой успех нужно поощрять.

Прямо глядя в глаза Евгению  девушка  начала  расстегивать пуговицы надетой на голое тело блузки.   Он   быстро отвел взгляд, но  неведомая сила заставила посмотреть вновь.

У мужчины  перехватило дыхание, от дурманящего запаха    сладко-пряных  духов закружилось голова. Виолетта, этот демон-искуситель в женском обличие, отлично видела его  состояние и улыбалась торжествующей улыбкой.  Выгнув спину, она подвинулась ближе.

- Папа пришел! – вскрикнула девушка.
 Быстро застегнув блузку,  она упорхнула в свою комнату, а Евгений, словно оглушенный, остался сидеть на диване.  Он заметил, что впопыхах Виолетта забыла отдать лист с расчётами, но  встречаться с ней   сегодня еще раз у него не было сил. Сейчас благоразумно просто уйти. 

 Когда через три дня  Евгений  пришел забрать расчёты и доказательства своего открытия, Виолетта пригласила его  в свою комнату, и там  спросила насмешливым  деланно-удивленным голосом:
 - Какая идея?  Ты мне ничего не давал,  - на полураскрытых губах  застыла язвительная  насмешка. И вдруг, молниеносно, как дикая кошка, оказалась рядом.
- Я верну. Но сначала... Мы одни в квартире и нужно довершить начатое в прошлый раз.

Ее быстрые руки обвились вокруг его тела, она прижалась к нему.    Потеряв способность к самоконтролю, Евгений ответил на поцелуй, но в этот момент в  комнату вошла невесть откуда появившаяся Фрида.  Увидев эту сцену, она побледнела как мел и,  издав неясный звук, нечто среднее между  возгласом и стоном, опрометью выбежала из комнаты.

Внезапное появление Фриды подействовало отрезвляюще. Евгений   оттолкнул, отбросил от себя Виолетту. Девушка  потеряла равновесие и упала.
- Олух! Теперь у меня будет синяк.   За спиной отца ты играешь моими  чувствами  и морочишь голову  Фриде!  Ты заплатишь за это! И хорошо заплатишь. Я все расскажу отцу, и пусть он решит, кто прав.