Садока

Расул Хусаинов
Иду по улице домой, и вижу впереди себя, в сторонке стоит бабушка в белом одеянии с протянутым в руке платочком. В нескольких шагах, впереди идущие молодые люди прошли мимо нее, бросив взгляд в ее сторону. Когда я поравнялся с бабушкой, она так-же, стоя с протянутым в руке платочком обратилась ко мне с просьбой взять платочек.Я отказался было, но она стала просить настоятельно, взять платочек как "садока". Мне ничего не оставалось, как принять платочек... Поблагодарив ее и пожелав ей здоровья  иду дальше... Но пройдя метров 50, я остановился и оглянулся назад. Бабушка уже шла не спеша в противоположное направление... Я быстро порылся у себя в карманах и нашел 50-ти рублевую купюру  и  побежал в ее сторону.  Догнав бабушку, протянул ей деньги со словами " это Вам "садока" от меня". Она приняла купюру от меня и поблагодарив, не спеша пошла дальше...