Выходные

Вячеслав Мелхиседек
               

                ВЫХОДНЫЕ


Я даже не открываю глаза-просто что-то такое маленькое с сильным прыжком плюхается ко мне в кровать и целует меня так приятно в щёчку,обняв своими худющенькими ручками.
-доброе утро,папуль!
-доброе утро,лисичка моя тощенькая!
-везёт нам ,правда ? У нас только у двоих сегодя выходные.Мама работает,а Павлик в садике
-Да-а (потягиваюсь я) Это ,действительно счастье. Сделай -ка нам чайку, да по яишенке на завтрак.
-Всё уже ждёт тебя ,папуленька,на кухне!
-Да ты у меня,Алёнушка, не лисичка-ты белочка в колесе.Иди поцелую.
Минуты 3 мы лежим обнявшись,улыбаясь,довольные друг другом  и предвкушая прекрасный выходной.
-пойду-ка я пока в душ,а ты устрой-ка нам на кухне праздник живота.ок? ок !
И леночка радостная вприпрыжку как кузнечик отправилась на кухню.Я взял чистое белье и отправился в ванну. Настроение,конечно, было превосходное (я,видимо,даже что-то напевал) Я выключил воду и стал вытираться.Вдруг в корридоре что-то бухнуло,так сказать не по-детски.
-Леночка,у тебя всё хорошо?
  тишина
Я одел трусы и майку и буквально пулей выскочил в корридор.Жёсткая,сильная рука обхватила меня за шею и теперь я понял в чём дело.Пока я мылся двое грабителей забрались к нам.Может Алёнушка сама открыла дверь,а может они вскрыли её.Я был спокоен.Я знал где лежат у нас деньги и,естесственно,не собирался торговаться.Мы с Леночкой были как два зеркальных отражения друг друга.Мы сидели в корридоре друг напротив друга,каждого из нас за шею обнимала сильная рука и к каждому был приставлен,как я заметил,9 мм пистолет к виску.Да,ещё оба грабителя были в масках.Вот они то явно нервничали.Яподмигнул Леночке и улыбнулся.Она в ответ сделала какие то тщетные движения,похожие на улыбку.Я не знаю сколько времени мы просидели в этой тишине-может 10 секунд, может минуту, ,но тут раздался звонок в дверь.Палец,державшего дочку дёрнулся и весь корридор обагрился её 9-ти летней кровью.Дальше всё происходило мгновенно.Видимо от выстрела и неожиданности дернулся и пришёл в замешательство и мой опекун.Я тут же выхватил его пистолет и произвел выстрел сначала ему в лицо, затем в убийцу дочери. Я не поверил ни на секунду во всё случившееся.Ещё два выстрела в затылок убийце.Видимо,я неистово кричал,так как крошки черепа залетели вместе с кровью и частицами мозга мне в рот.Я сплюнул . В дверь всё звонили . Я взял на руки свою девочку и отнёс её в спальню.
-ну что,маленькая,позавтракать нам не дали,давай посмотрим мультики.В дверь всё так же неистово звонили,а за окошком шёл первый крупный ноябрьский снег.

                март 2014