Комби 8 - шутки на песни

Миша Сапожников
Твои глазки голубые я ещё подголублю.  =  А потом  под глазом ещё подсиню.

Он бежал, и сильные рога задевали  тучи – облака.  =  Вот это жена!! Так украсила своего мужика.

Не судите люди строго, пожалей меня родня. Видно, суждено мне в жизни выпить грешного вина.  =  Пей на здоровье грешного вина, сейчас никто не скажет, что ты грешна.

Дым сигарет с ментолом, пьяный угар качает. В глаза ты смотришь другому, который тебя ласкает.  =  Смотреть в твои пьяные глаза ей не хочется, да и ласкать, как другой у тебя, пьяного не получится.

Мне говорят: «Ты сошла с ума», а я говорю: «Разберусь сама». Уж я как-нибудь обойдусь без Вас, раз дело касается серых глаз.  =  Сероглазая любовь моя, не возлюбила тебя моя родня.

Там в небе луна, там, в небе луна  нам сияла, и бутылки вина, и бутылки вина было мало.  =  Хотелось выть на сияющую луну, потому что вина было мало, от этого вся компания страдала.

Качается вагон, стучат колёса глухо. От станции «Любовь» до станции «Разлука»  у нас с тобой любовь, у нас с тобой билет. Как хочется сойти, но остановки нет.  =  Нажмите на стоп – кран и прыгайте с вагона, пока далеко не отъехали от станции «Любовь» этого перегона.

Я боюсь твоей любви, то холодной, то горячей, то слепой, то слишком зрячей.  =  Берегись такой любви, а вдруг придётся жениться, лучше сразу утопиться.

Птица счастья завтрашнего дня, выбери меня, выбери меня.  =  Если ты не выберешь, обойдусь без тебя.

Люби меня люби, люби меня люби, жарким огнём ночью и днём.  =  Пока с ума не сойдём.

Кто тебе сказал, кто тебе сказал? Что тоскую я. Кто тебе сказал, кто тебе сказал? Что люблю тебя.  =  Сорока на хвосте принесла. Как же ты сможешь жить, не любя меня?

Никогда не говори никогда, просто сердце устаёт иногда.  =  Всегда говори,  всегда и сердце отдохнёт тогда.

Мы так хотим в океане любви  островок свой найти.  =  Островок необитаемым должен быть, а иначе, как на нём любить?

То ли на радость, то ли на беду, ты знай, что одну тебя люблю.  =  Если ненадолго, то на радость, а если надолго, то на беду.

Виновата ли я, виновата ли я, что люблю? Виновата ли я, что мой голос дрожал, когда пела я песню ему?  =  Надо о любви говорить, а что бы голос ни дрожал и руки, немного выпить.