***

Анна Антонова 3
1 про Отчима
«Здравствуй. Извини, что пишу тебе спустя столько времени. 13 лет прошло, как я тебя не видела, да и не увижу больше никогда. Не знаю, почему я решилась на это письмо, ведь оно не дойдёт до тебя, я это понимаю, но всё же…Интересно, как ты там? Что за глупый вопрос, конечно же хорошо, там где ты сейчас плохо никогда не будет.
Я не знаю, что мне написать тебе… но…»
Капли слёз упали на белоснежную бумагу, но девушка не стала менять лист, зная, что это письмо она никогда не сможет прочитать, в неком роде она писала его для себя. Прикусив губу, закрыв глаза на секунду, она увидела девушку, которая улыбалась ей. Сглотнув, она продолжила.
«Софи, сестрёнка, я скучаю по тебе, не прошло и дня что бы я не вспоминала наше прошлое, то, хорошее прошлое, до прихода его в нашу семью. Я помню тот день, мне было всего лишь 6, а тебе 17, ты крепко держала меня за руку, твоя ладонь, была как всегда тёплой. Боже, как я хочу вернуться в этот день, сказать маме, что этот человек разрушит наше маленькое, но счастье. Он стоял и смотрел своими холодными глазами на нас, я слегка спряталась за твоей спиной, чувствуя, что-то не ладное в этом человеке, и не даром. Я думала, что он уйдёт в этот день к себе домой и не вернётся, но нет, он остался, на день, на два, на неделю,…его пребывание в нашем доме стало постоянным, да кому я рассказываю, ты и так всё прекрасно знаешь, но я хочу вспомнить всё, всё с самого начала.
Пролетело три месяца, начиналось вроде всё хорошо, я даже перестала пугаться его холодного взгляда, привыкла. Мне казалось, может быть серьёзно, теперь у нас будет полная семья : мама, папа, ты Софи и Я. Но нет, я ошибалась, всё началось рушиться постепенно, незаметно, даже я, которая знала тебя, не замечала изменений в тебе, может быть только чувствовала где-то в глубине, но я была одурманена этим мимолётным счастьем, которое пришло в наше семью, на мой взгляд. Прости меня за это.
Я помню, этот день, когда мои розовые очки о нашем счастье спали и разбились на мелкие кусочки, которые до сих пор режут сердце. Всё начиналось просто замечательно, я бежала скорей домой, что бы рассказать тебе, о своей очередной детской, наивной любви, ты ведь знаешь, какая я влюбчивая…была… Я как всегда, осторожно открыла дверь и на цыпочки прошла в зал, помню, как я любила тебя пугать так, незаметно подкрадываясь сзади, и закрывать глаза своими маленькими ладошками, я знала, что ты дома, ты всегда приходила раньше меня и ждала моего возращения. И в этот раз я не изменила своей традиции. Сняв белоснежные туфельки, я на цыпочках начала медленными шажками подходить к заветной двери, пройдя мимо зеркала, я поправила свой маленький, миленький бантик и улыбнулась своему отражению, раньше я не замечала, какие у меня были счастливые глаза, в них всегда играли маленькие искорки. И вот…дверь, к которой я подходила была немного приоткрыта, я слышала, что в комнате был включён телевизор. Перед тем как войти я посмотрела в щелку, что бы убедиться, ты была там или нет… и увидела то, чего…не ожидала.

2 Про Отчима
Папа, нет отчим, НЕТ тварь, он прижал тебя к стене, я видела только его спину, твоё лицо не выражало ни каких эмоций, в глазах не было ни намёка на слёзы, только пустота. Это животное, целовало твою шею, дрожащая рука расстегивала кофту, он делал это быстро, и с каждой расстегнутой пуговицей спускался всё ниже. Видя, как он целовал твою молодую, бархатистую кожу, своими морщинистыми руками притрагивался к тебе, мне стало плохо. Мне показалось, что я на несколько секунд перестала существовать, пусть в этом и молодом возрасте, но я понимала, какая картина сейчас передо мной. Закрыв свой рот рукой, что бы он не услышал мой тяжёлый вдох, я побежала к себе в комнату. Закрыв дверь на ключ, что бы никто не зашел, я прислонилась к ней спиной, так же держала руку около своего рта. Упав в эту же секунду на колени, и закрыв глаза, увидев эту ужасную картину, я начала рыдать. Почему я плакала тогда? Я не знаю до сих пор ответа на этот вопрос, может быть потому что, наше счастье закончилось, может из-за того, что не могла ничего сделать тогда, не помогла тебе, а просто убежала.
Где-то через час, я услышала стук в свою дверь, я уже не плакала, открыв дверь я увидела тебя, ты улыбалась. Твоя улыбка была такой искренней, такой невинной, будто то, что я видела, было только сном, кошмаром, как бы я хотела в это верить. Увидев моё выражение лица, твоя улыбка исчезла, ты нервно начала прятать волосы за ухо, ты всегда так делала, когда не знала, что сказать и волновалась. Всё что я смогла сделать: это подойти к тебе, потянуть твою правую руку, что бы село на корточки и обнять тебя крепко; как же я не хотела тогда отпускать тебя, я помню, как пахли твои волосы, сладкий запах твоих духов ударил мне в нос, на секунду от этого дурманящего запаха, закружилась голова. Моя Софи, ты всё поняла, и начала плакать на моём плече, пусть оно и маленькое, но оно стало поддержкой, и я понимала, что я должна стать сильней, ради тебя и мамы.
Я хотела всё рассказать, что бы мама знала, но ты мне не дала сделать это, я даже знаю почему. Ты просто не хотела, что бы счастье, которое поселилось в нашей семье, разрушилось. Но как же ты не могла понять, что это было только иллюзией, нашей мечтой.
После этого инцидента прошло 3 месяца, я начала замечать, те изменения, которые происходили с тобой. Бледная кожа, синяки под глазами, ты стала неуклюжей, а по ночам плакала. Всё это происходило на моих глазах, и я ничего не могла сделать, я была только игрушкой, в этой жизни.

И вот однажды… ночью, ты пришла ко мне в комнату, ты была одета в лёгкую куртку, волосы были растрёпанны. Сев на край кровати, ты начала гладить меня по голове, я до сих пор помню тепло твои рук. Тогда, я почему-то чувствовала, что вижу тебя в последний раз, я понимала, что ты больше не вернёшься никогда. Наклонившись, ты поцеловала меня в щёку, и прошептала, раньше я не могла понять смысл того, что ты сказала, эти слова были не уместны в данном случае. Но со временем, начала осознавать их значение, это было неким твоим постановлением, ты не говорила, ты шептала, и я с трудом могла уловить всё, что тобой было сказано.
« Плачь, когда тебе грустно. Веселись, когда весело. Злись, когда тебя что-то злит. Смех звучит лучше, когда весело, а не когда мы пытаемся спрятать за ним свою боль в сердце»
Встав, ты быстро вышла из комнаты, я слышала, как входная дверь захлопнулась. После этого наступила темнота.
Рано утром я услышала звонок в дверь, знаешь, тогда у меня появилась надежда, что это ты, я побежала скорей что бы открыть её, я уже представляла, что вижу тебя, как ты улыбаешься мне, но я увидела взрослого мужчину с суровым лицом, но с добрыми глазами, он посмотрел на меня, и попросил позвать маму, при этом попросив уйти к себе в комнату. Через некоторое время я услышала её плачь, и всё поняла, медленными, неуверенными шагами, я подошла к ней. Моя дорогая мама, моя любимая мамочка... она сидела, сжавшись в комок на диване, и закрывала лицо ладонями. Увидев меня на пороге комнаты, она подбежала и крепко обняла, и начала что-то шептать, гладя по волосам, от этого становилось больно. Отчим стоял около окна и нервно курил.
Когда я увидела тебя…мёртвой, я не сдержалась, и подбежала к тебе, ты, скорей всего и не знала, было такое ощущение, что ты спишь, и когда я до тебя дотронусь, ты проснёшься, и засияешь, но этого не произошло, я не верила, и начала трясти тебя , мои слёзы капали на твоё лицо и стекали по твоим щекам, тогда… ты плакала вместе со мной…и я поняла, что ты никогда не проснёшься, когда прикоснулась к твоим рукам, они бы холодными.

4 про Отима
Знаешь, Софи, а это тварь даже слезинки не проронила, когда мы тебя хоронили, а спустя 9 дней, он просто ушёл из нашей семьи из нашей жизни. Мама очень постарела за все эти дни, у неё начали появляться седые волосы, мешки под глазами, морщины на лице, по вечерам я люблю подходить к ней и целуя в щёку желать спокойной ночи, так как делала ты.
Прости,…хотя это всего лишь слово, я не смогла тебя спасти, хотя было всё в моих руках. Скажешь, надо винить его? Он и так получил по заслугам, совсем недавно я по телевизору увидела его, но только мёртвым. И в это мгновенье на моем лице появилась та, моя детская улыбка. Я знаю, что он не с тобой в раю, и не причинит тебе вреда больше никогда.
Софи, я скучаю по тебе, скучаю по твоему теплу рук, я хочу увидеть тебя,…но это будет ещё не скоро, ведь мне надо прожить эту жизнь, без фальши, так как ты мне сказала, и я постараюсь сделать так, что бы ты там мной гордилась»

Твоя Любящая сестра Хана.