Я буду ждать тебя всегда

Татьяна Колесса
Жаль, тебя сегодня рядом нет,
Но любуюсь я на твой портрет,
И, как будто ,снова ты со мной
Мой любимый, милый и родной…
                Я буду ждать тебя всегда
                Пускай идут дожди, снега...
                Когда поймешь, что я нужна одна,
                Когда придешь и скажешь: "Да"
Грущу, конечно, что сейчас одна,
Но верю, что тебе лишь я нужна,
А мысли все мои всегда с тобой,
И в сердце ты моем, родной...
                Я буду ждать тебя всегда
                Пускай идут дожди, снега...
                Когда поймешь, что я нужна одна,
                Когда придешь и скажешь: "Да"

Мне без тебя, родной, никак нельзя,
Хожу одна я, как по льду скользя…
Скажу тебе я, правды не тая:
«Ты знаешь? Я люблю тебя...»
                Я буду ждать тебя всегда
                Пускай идут дожди, снега...
                Когда поймешь, что я нужна одна,
                Когда придешь и скажешь: "Да"