дух комнаты 13 еще пишется

Ярослав Трехсвояков
Пролог

Всем привет. Думаю для начала нужно представиться, меня зовут филиций, фил если угодно. Я дух, дух прикованый к комнате номер 13, общаги магического пту каких полно. Вы только не подумайте что я какая нибудь неупокоеная душа у которой остались не законченые дела или жертва убийства жаждущая мести. Я когда то был простым студентом, так же ходил на занятия, тусовался в общаге с друзьями и даже встречался с девушкой. Но все это было давно и уже кануло в лету. Как же так получилось что я стал духом? Все до бональности просто, при произношении заклинания превращающего воду в пиво перепутал пару слов и вот результат, вместо пива вечная жизнь. Но жаловаться не на что, я развлекаюсь как могу. Пту работает как и раньше и в мою комнату так же заселяют студентов . Ну думаю хватит обо мне, начнем пожалуи о проишествиях в моей комнате.

Глава 1
Помню как будто это было еще вчера. Заселили в мою комнату паренька, на первый взгляд не отличающегося от остальных, еще совсем зеленый, с огоньком в глазах, жаждущего жизни и впечатлений. По сути все первокурсники такие. Стоит им дать почувствовать свободу от родительской опеки, мнят будто им открыты все пути. Но как я уже сказал, обычным он был лишь на первый взгляд. Через пару недель кое как освоившись в общаге, он припер с собой из дома комп, и тут я осознал как я ошибся на счет него. Это был типичный игроман или как их называют задрот. Не то что бы я не любил игры, но убивать столько времени на них было весьма не разумно. Звали моего соседа арей, хотя чаще я слышал что его называют по прозвищу в игре, носитель_огня777. По рассе он был демон как в жизни так и в игре. Рост средний примерно 1,65м, темно–красная кожа, взлохмаченые темные волосы из под которых выступали небольшие рожки, лицо по большей части покрытое прыщами и пылающие красные глаза. Одет почти всегда небрежноВязаный свитер вымазаный когда то в кетчуп, уж врядли это была кровь, затертые почти до дыр джинсы и всегда не шнурованые ботинки. Так вот. Познакомились мы весьма мирно и неожиданно для меня. Видимо декан, сволочь редкая, предупредил обо мне. Я то хотел использовать мой любимый капкан с наложеным на него заклятием невидимости когда он навзводе, выйграл его наспор у одного гоблина. Но этот нахал прежде чем войти, пустил вперед себя кошку. На ней капкан и сработал перерубив ее пополам, и этот гад полакомился ее остатками с довольным видом. Вот так и началось наше совместное проживание.Друзей у него как таковых было всего пару штук, это из тех что я видел, такой же прыщавый как и мой сожитель , орк и до ужаса тощий гном. Приходили они со своими ноутбуками и все втроем начинали во что то яростно играть то и дело крича – хэдшот, минус, кемпер и прочию ересь, смысл которой мне был не всегда понятен. Но в эти моменты глаза их горели как у викингов в бою. Вот они дети технологий, им и не обьяснишь что такое играть в салки. Пробовал уже и упирался в вопросы – а кто в ней побеждает? А уровень там как набирать? Ну да хватит рассуждений, приступим к расказам.

Глава 2

Были первые дни как старшекурсники вернулись с каникул, и по традиции новички должны были проставится.И моего сожителя это событие
тоже не прошло стороной.На часах уже было около одиннацати, как в дверь постучались и Арей пошел открывать. В дверном проеме появились
две масивные фигуры тролей.
-привет друг - сказал первый и оскалился в улыбке.
- здрасте - пролепетал Арей
- ты здесь новенький?
- да. только поступил на факультет пинкторграмоведенья.
- а ты знаешь что по традиции все новички, должны угощать старшие курсы?
- нет
- ну, так я тебе сообщил. чем ты нас угостишь?
- эм..это... у меня вот ириски есть- Арей достал из кармана горсть конфет.
Троли залились смехом- и... иии.. ириски.. ха-ха.. ой я не могу... ха-ха.- смеялись они схвотившьсь за живот.
- Парень, здесь угощают выпивкой- просмеявшись сказал первый троль.
- Но у меня нету- ответил растерявшись Арей
- Так вали покупай, ты только зря время тянешь- не выдержав заорал второй троль.
- Не пугай мелкого - сказал первый своему товарищу.
- да легче дать ему по тыкве, может начнет лучше соображать- ответил второй и я появился за спиной Арея. троли меня заметили.
- нас просили если ты помнишь - сказал первый.
- вобщем так малец - второй троль переключился на арея- либо дуй за выпивкой либо давай деньги.
- я не чего не дам, с чего это я должен.
- традиция такая, не хочешь давать иди сам купи
- я не пойду
- достал блин- рявкнул второй и дал Арею подзатыльник - мелкий не тяни наше время.
- я не чего вам не дам- уже дрожащим голосом сказал Арей
- а так - и Арей получил еще подзатыльник
- нет- сказал он уже часто дыша.
- попробуем еще раз- и Арей получил третий подзатыльник.
- не чего вы не получите- уже сорвавшись на плачь прокричал он
- ну же парень не сопротивляйся, дальше только себе хуже сделаешь- сказал первый.
- вам дай, придут еще одни им дай, потом третие и так далее, а жить потом на что? - сквозь слезы начал причитать он
- если придут, скажешь что уже угощал Гаарха и Рэра, и тебя не кто не тронет
- правда?
- да. ну так что ты решил?
- это все что могу дать - немного замявшись А рей достал из кармана две сотни
- ну вот видишь, все можно решить мирно- сказал первый и забраал деньги.
- бывай малец - сказал второй и они ушли
Арей закрыл дверь, добрел до кровати и начал рыдать уткнувшьсь в подушку что то причитая. так он и уснул.

Глава 3

Утро началось неожиданно, ну это для меня, в комнате стоял дикий визг. оказалось что это просто будильник Арея.
- Слыш, демонюга угомони свою шарманку!
- уже выключаю.
- вот и не включай больше.
- а просыпаться я как должен по твоему?
Вот же паршивец, весь сон отогнал, а снились мне длинноногие барышни и личное поместье где то в Маями. Видать на воину напрашивается,но в рамках приличия и благородного воспитания надо пальнуть в воздух, так сказать предупредить.
- демонюга если ты его еще раз включишь, то про сон можешь забыть навсегда.
- ага- брякнул Арей и скрылся за дверью.
Выяснять на сколько он меня понял особого желания небыло, так что я оставил все как есть. На следуюшее утро я опять подоррвался от того же визга.
- слушай дружище, ну я же предупреждал.
- мне нужно рано вставать.
- так не сиди за компом до 4 утра и все будет тип-топ.
- я перса качаю.
- мозги себе прокачай, ты же не понимаешь когда с тобой по хорошему.
- отстань- кинул он и опять скрылся.
Вот же бесовское отродье,доброту за слабость принимает, ну ни чего и на нашей улице будет праздник.И я начал вынашивать план мести.
Следущее утро началось с двух визгов, первый конечно же будильник, а вот второй уже принадлежал носящемуся по комнате Арею. Помните мой чудо капкан, так вот сее чудо техники и магии висело на кисти Арея вцепившись в нее мертвой хваткой. И уж определить кто визжит громче было трудновато, то ли будильник то ли Арей с капканом. Кое как отойдя от паники, на это понадобилось не меньше часа Арей поспешил в медпункт, поскольку я на отрез отказался снимать капкан. Вернулся он к вечеру, и говорить со мной не хотел и злобно касился в мою сторону. Жаль капкан, хорошая была вешь и памятная, а теперь пылится у декана будет. после этого случая, будильника по утрам я не слышал.


Глава 4

Дело было после новогодних каникул и Арей решил собраться с друзьями в нашей комнате, так сказать совместно отметить прошедший праздник.И вот в комнату уже был принесен большой стол, холодильник забит выпивкой а на стол поставлена нехитрая закуска, привалили его дружки. началось все тихо и мирно и не что не предвещало беды как вдруг..... да кого я обманываю? если холодильник полон выпивки то тут уже явно стоит чего то ждать. так вот когда эта компания выпила по бутылке пива один из его друзей обвел взглядом комнату и задумчиво изрек.
- вот вроде хорошо сидим пацаны. а чего то не хватает.
- че ж не хватает то? вон выпивки хоть упейся да и закусить есть чем.- удивились товарищи.
- это то да, но что то еще нужно.
- о а может филиций споет, он небось кучу песен веселых знает- заметив меня сказал второй и заулыбался.
- я тебе щас так спою, что приплясывая из комнаты полетишь- пригрозил я, но дальше тему развивать не стал. нет смысла спорить с нетрезвой молодежью.
- не, не то это все - сказал первый, и начал задумчиво тереть подбородок.
ребята выпили еще по одной.
- о нужно девченок позвать - снизошло озарение на него.
- ты че сума сошел? ты забыл какая у нас комендантша? церберы и те нервно курят в сторонке.
- да ладно вам, мы же на 2 этаже, спустим веревку и поднимим их.
- ну сама идея неплохая, девченок реально не хватает, вот только согласятся ли они?
- у меня как раз есть две таких знакомых, и до их блока пешком всего ничего идти.
- ну давай - решили они и выпили за успешное исполнение плана.
И вот один из них пошел за девченками, а оставшиеся начали искать веревку. минут через пятнацать в поле зрения показался этот казанова с двумя сукубами. ребята заулыбались, скинули веревку и первым затащили его , а после и девченок. настроенье подкатило , девочкам налили и понеслась пьянка. после почти опустошенного холодилиника и полусотни пошлых шуток настроение начало убывать. и тут друг который привел девченок достал косяк. глаза у девочек заблестели, видать не впервой, а вот арей удивленно смотрел на него.
- эт че?- выдавил он
- ты курил когда нибудь?
- ну пробовал.
- вот щас и покурим, для поднятия настроения.
и косяк пошел по кругу, очередь дошла до арея.
- ты затянись, только сразу не выдыхай, подержи в себе дым.
- хорошо- и арей затянулся, подождав секунд 20 выдохнул.
- ну как?
- да вобше не чего, пойду в сортир схожу.
арей удалился, и пьянка продолжилась. спустя полчаса его бренное тело проплыло мимо комнаты, но видимо заметив что то знакомое вернулось. зайдя в комнату он уставился на раскрытую во внутрь дверь, видимо вспоминая она или не она. потянул на себя и обнаружив за ней лишь стену закрыл обратно. окружающие молча наблюдали за ним, пока не поняли в чем дело, после чего начали заливаться смехом. кое как отсмеявшись его оттянули от двери и связав веревкой уложили на кровать. когда же кончилась выпивка, все разошлись а арей уже спал.

Глава 5

Это был последний день когда я видел Арея, он уже неделю был в запое, незнаю что послужило причиной этому. Можно было бы подумать что у него чеерная полоса в отношениях с девушкой, но ее у него нет и небыло наверное никогда. Он проснулся от стука в дверь и начал шарить рукой под кроватью в поисках минералки, но не найдя ни чего кроме пива решил утолить жажду им. стук раздался снова.
- Да кто там тарабанит?- крикнул Арей и пошел открывать.
- доброе утро - сказал декан
Арей опешил от его появления, и выронил бутылку с пивом, которая разбившись об пол забрызгала содержимым штаны декана.
- здрасте - заплетающимся языком сказал Арей
из за спины декана вышли несколько преподавателей факультета на котором был Арей.
- юноша вы уже месяц не появлялись на занятиях, и мы вынуждены вас отчислить за прогулы и неуспеваемость- сказал проффесор в очках и маленького роста.
- и вы будете выселены из общежития за пьянки- сказал декан протирая свои штаны.
В голове у Арея была либо паника либо каша, после минутного раздумья он все же выдал - да пошли вы все - и хлопнул дверью у них перед носом. после чего достал из холодильника бутылку коньяка и упился ей до потери пульса. Вечером его разбудил пинком то ли отец , то ли дядя. они долго кричали, после собрали вещи и покинули мою комнату.

Глава 6

несколько недель моя комната пустовала, и вот в нее опять заселили новенького. Звали его Сарнел, это был эльф с весьма приятной наружностью, длинные белые волосы часто собранные в хвост, заостренные уши, голубые глаза. ростом он был примерно 1,90 метра и худошав. мы быстро познакомились, паренек был на редкость общителен и дружелюбен, да и мне не хотелось проказничать после последней стычки с деканом.друзей у него была куча, да и не меньше подруг. я даже не успевал запоминать как их зовут, кроме еще двух эльфов, Элина и Корнела. эти бывали здесь частенько и со мной тоже не враждовали. с переодичностью раз в неделю они устраиваль тут вечеринку под конец которой накурились и видели каждый свое, так сказать уходили в астрал. в общем жизнь шла своим чередом.

Глава 7

на улице уже была весна , время молодых парочек, поцелуев, гулянок ночи на пролет, да и всего прочего. планировка здания нашей родной общаги была в виде буквы п состоящей из 5 этажей и вот внутри этой буквы распологался небольшой парк в котором каждый вечер собирались студенты за которыми интересно было понаблюдать. этим вечером мы сидели с Сарнелом на подоконнике и покуривали кальян попутно наблюдая за происходящим в парке. наше внимание привлекла компания из 7 подростков, 4 парня и 3 девушки, они сидели, выпивали и что то бурно обсуждали переодически посмеиваясь. уже темнело, и они потянулись ко входу в общагу.
- все кина не будет- сказал Сарнел
- что так? - поинтересовался я
- легче пройти мимо разьяренного цербера, чем мимо нашей вахтерши с девчонками- заулыбался он.
- ну ты же как то водишь?
- у каждого свои секреты на этот счет- улыбнулся Сарнел и достал шапку невидимку.
- редкая вещица.
- вахтерша магию за милю чует, а вот магические предметы не различает,можно вести кого то в шапке , а как предмет магии показать самопишущую ручку.
- хитро- улыбнулся я и мы снова начали смотреть в окно.
через пару минут компания вышла обратно и сначала что то обсуждать показывая пальцами на окно в соседнем крыле здания, после чего парни зашли внутрь а девчонки поплелись к этому окну. окно было на четвертом этаже как мы смогли понять и поэтому направили взгляд туда. через минут 10 окно открылось и вниз спустилась веревка из подручных средств, простыни, одеяла и наволочки. первая девушка обвязала себя взяла пакет с выпивкой и ее затянули наверх. классно придумали, подумал я. веревка спустилась вновь и вторая девушка тоже начала подниматься, но уже не так быстро как первая, видно силы парней уже заканчивались, ну вот подняли и ее. веревка вновь спустилась вниз, последняя девушка была полновата и видимо прикидывала выдержит ее веревка или нет, но все же решившись обвязала себя, и ее начали очень медленно поднимать, когда она достигла второго этажа поднимать начали уже рывками.
- да бросьте вы ее , все равно она ни кому не даст - крикнул Сарнел парням в открытое окно.
Веревка тут же остановилась, девушка посмотрела вниз и глаза ее наполнились ужасом.
- ДАМ!! ДАМ!!! ВСЕМ ДАМ!!!!- заорала девчонка.
после этого мы залились смехом, а деваху все же затащили наверх. говорят пьянка в тот вечер удалась у них грандиозная.

Глава 8
Помню как то жил со мной гном, изрядный любитель выпить. И каждый праздник у нас в комнате закатывалась грандиозная тусовка. Звали его кстати Арл, он был еще молод по их гномьим меркам (как он сам утверждал), хотя его густая борода намекала на совсем противоположное мнение. Ну да ближе к истории. Был очередной праздник, в нашей комнате собралась толпа всех мастей - троли, нимфы, гномы, люди, демоны, эльфы и еще много кого. Все начиналось как обычно, все пили и веселились, кто то целовался в углу, кто то курил в окне. когда вечеринка достигла своего апогея, по стенам начали сползать первые пьяные тела, к концу же самые крепкие допили последнюю бочку грога и рухнули на уже лежащие пьяные тела. Все шло спокойно, но не могу сказать что тихо, добрая половина комнаты довольно громко храпела. И тут проснулся один изрядно напившийся гоблин и начал стонать:
- Ребят, откройте кто нибудь окно, дышать не чем от такой духоты.
На стоны откликнулся Арл:
- Ну так встань и открой.
- Не могу подняться. Ну пожалуйста, я щас реально сдохну.
- Ай, хрен с тобой- с этими словами Арл стянул с себя сапог и запустил им в сторону окна.
Раздался звон битого стекла. Гоблин сразу часто и глубоко задышал:
- Оооох, как хорошо. Спасибо братан- а через пару минут уснул опять.
На утро к там заглянул декан, и увидев всю эту вакханалию растолкал Арла.
- Ну я как бы все понимаю, праздник, ну решили выпить. Но зачем вы зеркало на стене разбили понять не могу...