Заплутавшее счастье

Любовь Синица
Где то счастье мое заплутало,
Бродит, ищет, никак не найдет,
Знать, дорогу искать уж устало,
А что ищет, само не поймет.

Я б ему побежала навстречу,
Да не знаю, в какой стороне,
Искать надо нашу с ним встречу,
Сердечко, подскажи ка ты мне.

Отозвалась далекая зорька,
Засияла бриллиантом лучей,
Я же ей призналась:- мне горько,
Слезы жемчугом льются с очей.

И оно заплутавшее плачет,
Льет блаженные струи дождя,
Не могу, поступлю я иначе,
Свое счастье искать я ушла.

Я брела по горам и долинам,
Ветры буйные мчались за мной,
И в дубраве дубов исполинов
Повстречала свою я любовь.

Утром – рано росою умылась,
Продолжить, пытаясь свой путь,
На восток заре поклонилась,
Боясь свое счастье спугнуть,

Поняла: за мной наблюдают,
Утренней зорьки яснее, глаза,
Не ужель мое счастье плутает
В маске волшебного божества.

И тут фея по лесу промчалась
В изумрудном наряде своем,
Так легонько ко мне прикасаясь,
Сказала: - будьте же с ним вдвоем.

Тут ко мне потянулись руки,
Точно два лебединых крыла,
И я после долгой разлуки
Свое сердце ему отдала.