Только что

Лилия Сибагатуллина
Он возвращался на бровях. Ноги не слушались, тело казалось невесомым, и удержать себя в вертикальном положении требовалось много сил. Мысли перескакивали с одной на другую: «Ох, обрадуется Лешка! Хотя Галка как всегда начнет. Наконец-то, этот Новиков выдал зарплату. Хренов предприниматель! Вечно у него проверки – отговорки: тем - на лапу дай и тем. А мы с ребятами корячились два месяца без продыху. А хорошо посидели! Ладно, успел отложить в дальний карман Лешке на телефон, давно уже просит купить. Говорила Галка: найди постоянную работу, ведь мастер на все руки. А правда, я же шестой разряд получил, а работаю как какой-то гастарбайтер. Понаехали, блин! Иваныч рассказывал, что у них в подъезде весь этаж заняли, сами по-русски ни бельмеса. Черт! Машин понаставили на тротуар, не пройти». Оттолкнувшись от серого от грязи внедорожника, он продолжал идти, пошатываясь и бубня что-то под нос.

Она, крашенная под седую блондинку, в короткой норковой шубке, капроновых колготках и замшевых ботфортах, сидела и подправляла линию губ карандашом, глядя в зеркало заднего вида: «Сашке сварганю что-нибудь на скорую руку и замутим. Не забыть ему про сумочку намекнуть, а то Анжела, наверняка, уже глаз на нее положила. Вот сука! Она и Сашку всегда задирает, когда он в бутике появляется». Внезапно раздалось шарканье, и она увидела чью-то тень у правой передней двери. «Что за чмо?» - она пулей вылетела из машины.

Сашка, высокий, крепко сбитый, в черной короткой куртке на резинке и черной бейсболке, вальяжно, широко расставляя ноги, нес растопыренный от пивных банок и закусок пакет, держа одним пальцем правой руки. «Ленка, конечно, баба – не промах. И на кухне, и в постели, но в последнее время что-то часто у нее голова болит. Наверное, очередная блажь на мозги давит, денег хочет. А я и так поистратился, в долги влез, одна машина только, сколько бензина жрет». Он заметил, как выбежала Ленка на тротуар.

- Саша, вон тот ударил машину! – взвизгнула она, указывая на прохожего мужчину.
- Ты че, б..! – парень переложил пакет в левую руку.
- А? – мужчина поднял осоловелые глаза.

Голова с глухим звуком ударилась о колесо стоящего автомобиля и сползла на мокрый от тающего снега асфальт. Кепка закатилась под машину. Ко рту подкатила тошнота: «Хорошо, что Лешке отложил…».