Из мать-сибири самой течёт река кама волге мама

Владимир Крыленко
   С УрАльских гор САМых - к Волге течёт Кама...
   (Ещё одна моя версия "квази-плесеньки"
   (УЖЕ давно заплесневелой от безДЕЛЬя!) -
   про ВеличАйшую Реку Европы - КАМу-МАМу)

  Из МАТЬ-Сибири САМой -
 Через лесА, КАМень
течёт рекА КАМа,
течёт рекА МАМа -
 Волге - река МАма,
 Волге самОй - МАма,
 Волги рекИ - МАма...

 И с самогО УрАла,
 С УрАльских гор САМых -
 К Волге течёт Кама
 Течёт рекА Кама,
 Течёт рекА МАма...

Из ДалекА ДОЛГа
Течёт к реке Волге -
Аж из Сибири САМой
Течёт река-МАМонт.
Течёт река-МАма,
Течёт река КАма...

КАМа рекА - НЕ МАЧеха, а Мать:
Река ВелИкая, но нежная, как Мать -
Река могучая, но добрая, как Мать -
ЕЁ концА начАла не видАть...

Течёт ОНА долго -
К своЕй сестре Волге,
к своЕй роднОй Волге,
К ДОЧе роднОй - Волге!

Кама для Волги - МАма:
НЕ словно - ТОЧНо = МАма -
Не мАчеха, а МАма -
РоднАя нежна МАма,
ЕЁ роднАя САма!

Волге Кама - как Мама:
КАМа полнЕй Волги,
КАМа длиннЕй Волги,
Она и Волги вЫше -
Течёт она, как с крЫши -
В четыре раза вЫше:

мОИХ внучАт МАМа -
РОДом с рекИ КАМа -
Из МАТЬ-ПерьмИ САМой:
ПерьмИ же КАМа = МАМа,
ПерьмИ = роднАя МАМа!

С УрАльских гор САМых:
Из ГОР седЫх, высОких
И со степЕй ширОких,
Из-за лесОв дремУчих,
Через УрАльски крУчи -

Течёт река могУча
И полновОдна КАма
ЕЁ концА, начАла не видАть!
Течёт вперЁд - не вспять и НЕ наЗАД!

         *********

PS: А у меня всё звучит мотив
ЗнаменИтой песни:
<Течет река Волга>
(Музыка: Марк Фрадкин
Слова: Лев Ошанин)

В не ТАК давнем нашем тур-похОде по рЕчкам Песь и ЧагодА
(в истоках Волги) у меня долго звучал мотив
песни <Течет река Волга> из одноименного
широко-форматного кино-фильма 1963-го года.
А мой старший сын Ваня (известный гидрОлог)
кое-что рассказал мне про Великую Реку КАму =
главный истОк Волги.
    И вот СегО ДНЯ я кой-чЁ <накапал>
(пока - вчерне и КАК сумел -
<<я ж НЕ поЭт и не брюнет>>,
  А седОй, с бородОй!!)
про Великую Реку КАМу...
               Владимир Крыленко  12 августа 2011