Любовь, сотворенная на кончиках пальцев...

Дикая Эмили
... играющих джаз.



По-настоящему я никогда не знала тебя. Мы не знакомы друг с другом.
Мы лишь знаем о существовании друг друга, несколько фактов биографии.
Когда-то мы даже встречались, но это были не мы вовсе.


Мне никогда по-настоящему не приходила в голову идея познакомиться с тобой.
Точнее, приходила, но тут же мчалась от меня со скоростью света - я слишком боялась прямого контакта.
Слишком маленькая, глупенькая, наивная девочка, которая и дерзнуть не смеет поднять глаза в Твои глаза.
Но зато благодаря Тебе (я все-таки хочу считать так) ... если не тебе таковому, то благодаря Твоему Существованию я училась быть Сердцем. Восприимчивым, мечтательным, легким, искрящимся сердцем с распахнутыми, восхищенными очами.
Ты был моей Рок-звездой, Маленьким Принцем, самым восхитительным из всех существ, когда-либо окружавших меня. Любовь, сотворенная на кончиках пальцев, играющих джаз. Цепляющие диссонансы в гармонии с изяществом тонких пальцев.
Загадочное безмолвие, самообладание, отстраненность. Закрытый, но живой. Недоступный, но здесь, в одной комнате со мной. Неизменный катарсис еще пока не разбуженных струн души, только-только открывающей глаза.
Ей еще столько всего нужно узнать, испытать… так измараться, но она еще не знает об этом.

Она краснеет, бледнеет, грезит. Ее сознание летает до Луны и обратно, она пытается бежать от себя, от чувств, от мира.
Но неизбежность такова, что пути Творца неисповедимы. А значит, когда-нибудь все должно встать на свои места. По крайней мере, мне этого хотелось бы.

___

Комната. Полумрак. Меня трясут наблюдатели странными словесными сочетаниями... Вся грязь наружу. Зачем? Как это может помочь двигаться? Я пока еще не знала. Слепой котенок, я внимала всему, что происходит.
Но не происходило ровным счетом ничего. Вселенский блеф моей маленькой квартирки. Тот, кого я так боялась все эти годы душевного становления, рядом, можно рукой дотянуться, потрогать, да хотя бы в глаза посмотреть. Но я не смела сделать этого. Даже радушно встретить гостя не посмела. Я ничего не могу. Но почему?
Очень глупо, очень стыдно и ... слишком уж по-настоящему. Настоящие поступки пока еще были редкостью в моем жизненном опыте. Особенно в отношении реальных людей. Это немыслимо, взять и признаться в том, что было много лет где-то в мирах фантазии, глупости, снов, детской наивности. В том, что я боялась воспринять всерьез и отчаянно прятала внутри себя, наивно полагая, что никто, кроме меня самой, не знает об этой великой тайне. Но все было написано на моем лице. Всегда. Причем очень крупным шрифтом. Но привычка прятать была настолько сильна, что меня трясло, изворачивало, рвало дрожью изнутри, я не могла связывать слова...
Впервые признание в любви стало для меня барьером, пыткой, хлестким ударом в живот; - постыдная тайна детства... Тем более в сочетании с грязью, которая стала второй моей стороной, по крайней мере, какое-то время я так себя чувствовала.
Шлюха, грязь, ничтожество... недостойная. Я полностью отождествилась со своей слабостью, допущенными ошибками, со своей пропастью. А тут он ... и о любви говорить просят изверги хладнокровные, и я не могу не повиноваться ... Любовь-то прекрасная и кристально чистая, а я ... полная противоположность, кривая, бесцельная ...
Мне не хватило силы сделать это подобающим образом, проще было отстраниться. Как бы я хотела все это прожить заново, именно прожить ... чтобы выразить все чувства истинным образом. Но пути судьбы неисповедимы, и в данной точке бытия в моем распоряжении лишь нити предложений, фраз, словосочетаний, лишь этими инструментами я могу выразить портрет моей сокровенной любви.

Для меня очень удивителен тот факт, что нас столкнули вот так лбами. Я думала, что навсегда спрятала эту историю в себе, что мне никогда не придется ее доставать из недр подсознания ... Однако, хитросплетения чувств так или иначе должны быть выраженными, а не запрятанными, иначе можно ложиться под поезд и даже не мечтать о дальнейшем развитии, силе духа и прочей желанной ерунды, просто сдаться и смешаться со вселенским тестом – уверенным, широким шагом вглубь Сансары, вновь по кругу, по кругу, по кругу…

Пусть в тот вечер я сгорала от стыда, но я хотя бы вслух сказала, что люблю его.
Признаться честно, для меня это стало откровением. Нет, я помнила о своей любви, имела какое-то представление о ней... Но никогда осознанно не разглядывала ее, не пыталась во что-то оформить. Отчего-то я просто решила переступить через нее, будто ее и нет вовсе ... и ничего особенного она не значит.
Быть может, это то самое неверное решение, которое в последствии окунуло меня в ведро с дерьмом вот так по полной?

Что, если бы я была предана своему чувству? Что, если бы я поверила в свою силу и сделала хотя бы один настоящий шаг к знакомству с человеком, который не по своей доброй воле стал катализатором моего духовного развития?
Да, катализатором моего духовного развития. Это не просто пустые слова. Если стряхнуть всю приобретенную шелуху, можно вспомнить, как я чисто, лучезарно, самозабвенно и  безусловно любила. Мне было неважно, кем является человек, рядом он или нет, одно сознавание, что он есть, давало мне все необходимое для полетов.
Насколько это настоящая любовь? Насколько настоящий пульс, оттанцованный детским сердцем, настолько настоящая и моя любовь. Я не хотела ничего взамен ... Лишь взгляд, случайная встреча, наблюдение, слегка небрежное, элегантное перебирание фортепианных клавиш. По своей сути ничто. Но ведь ничто и есть самое ценное в нашей жизни, а?

После моего внутреннего обнажения, точнее, выворачивания наизнанку моей порочности, мне хотелось только одного: просить прощения. Просить прощения у наблюдателей, ибо ничего не получилось и они потратили свое время зря.
Просить прощения у ... Тебя. Ибо я все сделала неправильно, из позиции слабости и страха. Это моя боль, которую я принимаю.
Душой я искренне и тепло обнимаю тебя, истончая надежду, что когда-нибудь осмелюсь выразить в жизнь свое тепло, нежность, непосредственность, ласку... и перестану бояться, что все это кто-нибудь вдруг испоганит, спугнет, осквернит ...
Ведь никто и никогда не сможет осквернить живое, бьющееся человеческое сердце.
Почему так сложно быть настоящей и просто признаться в самых естественных необратимостях?
Сорвать самую тонкую и самую поганую маску, которая отделяет меня от меня ... и от мира, непостижимого и прекрасного.
Она настолько въелась в кожу, что нужно резать по живому, чтобы заново родиться в этот мир, но уже с осознанием и ответственностью за это рождение и свою жизнь в целом.
Вот что бы то ни стало, я намереваюсь раз и навсегда избавиться от этой маски, окончательно обнажиться, отдаться этому миру, дабы быть истинной его частью.
___

Я люблю тебя. Прости меня за это.
Ты совершенно ни при чем. Ты просто живешь, а я просто люблю.
Так получилось.
И я неимоверно благодарна фатуму за этот магический подарок, за чудо сердца...
Эта любовь просто случилась со мной, как случается музыка ветра.
Первородная, двигающая, рождающая, вдохновляющая и вдохновенная.   
И я дарю ее … тебе в своих грезах, себе каждое мгновение, истинно проживаемое, миру, когда не боюсь его и шагаю легко и свободно.
Осталось дело за малым – превратить всю свою жизнь в это истинное мгновение, тогда все написанные мною слова обретут хоть какую-нибудь ценность.

Прекрасный незнакомец, таинственный путник неведомых мне земель… сам того не ведая, ты растормошил весь мой иллюзорный мир, разбил его и дал сил идти дальше в поиск. 
Возможно, это и не ты вовсе… но мое сердце определяет твое имя. И только по этой причине я сейчас дарю тебе свое вдохновение и искренний поток теплого ветерка из августа – моей личной обители, где я жгу костры, пишу картины, стихи, где танцует Сакатека и трясется земля от хохота индейцев.
Любовь к Тебе родила мою душу в этом мире, стала моим ключом ко всей любви в мире.
Ты подарил мне этот ключ безмолвно, ненароком, лишь проходя мимо … 
И мое сердце светится. Светится чисто-чисто, совершенно по-детски, слегка неуклюже, но искренно.
Весенние ручьи смоют всю грязь, несовершенства, изъяны, и свет сердца станет ярким, пламенным, как Солнце.
И это Солнце навеки твое, даже если  оно никогда тебе не понадобится.
Оно воспитает мой дух, согреет полевые цветы и будет играть бликами в музыке ветра.