Продаю прошлое... дорого...

Велана Асва
Продаю прошлое...
Дорого...
На столбе висело последнее наклеенное ею объявление...
Она сидела на ступеньках...
Она ждала...
Она спешила...
Надо продать прошлое...
Срочно...
Продать дорого...
Все любят чужое прошлое...
Чужое...
Не свое...
Любят копаться в паутинах людских душ...
Людских...
Не своих...
Продаю прошлое...
Дорого...
Ей нужно от него избавиться...
Она хочет быть легкой...
Прошлое...
Груз...
Груз тяжелый...
Он тянет назад...
А ей...
Ей...вперед...
Продаю...
Наконец-то звонок...
Голос...
-Покупаю...
 Покупаю все Ваше прошлое...
 Покупаю дорого...
 Оно мне необходимо...
 Необходимо срочно...
 Человек без прошлого - ничто...
 А у меня его нет...
 Я его продал...
 Продал, ради новой жизни...
 Я покупаю...
 Заверните...
 Пришлите...
 Нет, я сам приеду...
 Сколько лет вашему прошлому..?
-Жизнь...
-Вы продаете всю жизнь..?
-Да..?
-Вы умираете..?
-Кажется да...
-Вы влюбились..?
-Кажется да...
-Тогда понятно...
 Ваша жизнь не нужна...
-Почему..?
-Она голодна...
-Голодна..?
-Да, голодна...
 Она хочет будущего...
 Такая не нужна...
 Простите, мне не мало лет...
 Я знаю...
 Ради любви, прошлое не продают...
 Если человек не понимает твое прошлое...
 Он не даст тебе  твое будущее...
 Прощайте...
Телефон звенел снова и снова...
Все хотят чужое прошлое...
Она срывала со столбов свои объявления...
Она хотела свое будущее...
Будущее с ним...
И со своим прошлым...
Она лежала около него...
Он гладил ее волосы...
Ему хорошо с ней...
Ей хорошо с ними...
Хорошо с ним...
Хорошо с прошлым...
Она шла по вокзалу...
Столб...
Объявление...
"Продаю прошлое...дорого..."
Звонок...
Голос...
Это не ее объявление...