Энциклопедист, циклопист и антициклонист

Дрозофф
Энциклопедист: - Да да, кто там? Войдите.
Циклопист: - Здравствуй, Валентин Ильич.
Энциклопедист: - Да, приветствую, Родион. С чем пожаловал?
Циклопист: - Вот, принёс статью о циклопах.
Энциклопедист: - Что, опять? Ты что, издеваешься, Родион? Какие циклопы?
Циклопист: - Валентин, ну ты же знаешь, я занимаюсь этой тематикой много лет...
Энциклопедист: - Мы научное издание, ЭНЦИКЛОПЕДИЯ, а ты мне тут с греческими мифами лезешь.
Циклопист: - Да не мифы. Я же тебе рассказывал...
Энциклопедист: - Что рассказывал? Родион, слушай, я теряю терпение. Иди отсюда!
Циклопист: - Ну рачки...
Энциклопедист: - Какие ещё рачки?! Не приноси мне больше свои псевдонаучные статьи, хватит.
Циклопист: - Веслоногие рачки, Cyclops coronatus...
Энциклопедист: - Какой коронатус?! Так, слушай, иди отсюда и больше не приходи. Уходи по-хорошему!
Циклопист: - Валентин, послушай...
Энциклопедист: - Уходи! И не задерживай людей! Так, следующий!

Антициклонист: - Валентин Ильич, можно?
Энциклопедист: - А, это ты, Борис. Заходи, заходи, дорогой. Что у тебя?
Антициклонист: - Вот. Я тут принёс новую статью.
Энциклопедист: - Так так. О чём статья?
Антициклонист: - Об африканских ветрах - Гибли и Харматтене. Знаешь, ведь Харматтен вызывает кровавые дожди. А о Гибли ещё Геродот писал.
Энциклопедист: - Ну что же, очень актуально. Прекрасно. Так... (говорит по коммутатору) Павлуша! Зайди ко мне. Статью срочно в набор!
Антициклонист: - Спасибо, Валентин Ильич.
Энциклопедист: - Ну вот... Как лекарство, помогло?
Антициклонист: - Да, Валентин Ильич, это просто чудо. Спасибо ещё раз!
Энциклопедист: - Ну и хорошо. Так... а свёрток положи в тот ящик. Нечего светить.