Два белых пера на асфальте

Марк-Демон По Вызову
Он сидел на асфальте его одежда, лицо и руки, были густо перепачканы кровью. Один, в кромешной темноте, раскачиваясь взад-вперед как сомнамбула. Всклоченные волосы, безумный взгляд, направленный в никуда. Снедаемый изнутри, чувством вины, и невосполнимой потери.
… Ночь, медленно, словно нехотя отступала, уступая место предрассветным сумеркам. В сереющей темноте, стали проступать неясные, размытые очертания близ лежащих домов, деревьев, и припаркованных у обочин машин. В пугающей тишине, где-то на востоке, всходило солнце, рассеивая остатки ночной мглы. Первые, робкие лучи солнца, осторожно коснулись земли, и рядом с Ним, на асфальте стали проявляться пока еще не совсем четкие контуры человеческого тела.
Поднявшееся над горизонтом солнце, яркой вспышкой осветило тело молодой, светловолосой женщины, лежащей на сыром асфальте, в луже запекшейся крови, голова которой, покоилась у Него на коленях…
Издав жалобный, словно предсмертный стон, скрипнула открываемая подъездная дверь, лай собаки, чьи-то шаги. Голоса, голоса, страшные, как из фильмов ужасов лица-маски. Вой сирены… Люди, много людей! Чего они от него хотят? Почему не оставят в покое? Что они собираются делать?
Он смотрел на ее неподвижное, подобное маске лицо, пытаясь заглянуть в ее небесно-голубые глаза, взгляд которых, был устремлен в нависшее над его головой небо. «Она не умерла, это сон, страшный, до ужаса реальный сон!» — билось в его воспаленном мозгу.
Из подъехавшей машины скорой помощи, вышли люди в белых халатах. Одни из них, склонился над ее бездыханным телом, а затем, что-то сказал, и тогда, двое других, принесли большой, черный, пластиковый мешок, в который намеревались положить ее тело.
Его мозг, озарила вспышка, «Они хотят отобрать Ее у меня! Я не должен им позволить этого!» С перекошенным лицом, издав жуткий, резанувший уши вопль, он вцепился в закоченевшее тело. Пара здоровых санитаров, делала свое дело, упаковывая труп, в то время, как пара тройка мужчин-добровольцев из толпы, глазеющих, пыталась удержать его.
Две белые с красным крестом машина, одновременно тронулись с места, одна из них, увозила в морг хладный женский труп, а другая, в своем чреве, увозила в психиатрическую лечебницу молодого человека, с безумными глазами.
Уже в лечебнице, отупевший от препаратов, исправно циркулирующим в его крови, он забылся тревожным сном.
Ему снилось то время, когда Она, была еще жива, когда Они были вместе. Вместе, вместе, они прожили почти три года, но однажды ночью, он проснулся от острого чувства одиночества. Открыв глаза, он обнаружил, что находится в постели один. Ее рядом не было, и видимо уже давно, ее подушка успела остыть и была холодной. Он прислушался, пытаясь определить, где она? Затем, включив ночник, стоявший на тумбочке, у изголовья кровати, он негромко позвал ее по имени. Обеспокоенный ее отсутствием, а еще более молчанием, Он встал с постели, и отправился на поиски. Поочередно он заглянул, сперва в соседнюю комнату, затем на кухню, и в последнюю очередь проверил туалет с ванной комнатой. Ее небыло нигде! Первым его желанием, было схватить телефон и звонить, звонить, ей, ее подругам, родителям, живущим в другом городе, в милицию наконец!
Усевшись на кровать, он схватил телефон с тумбочки и дрожащими пальцами стал набирать первый, пришедший ему на ум номер. В это время, ему показалось, что на балкон их квартиры, приземлилась огромная птица.
-Милый, а почему ты не спишь? — спросила она, входя в комнату, в ее голосе, ему послышался какой-то едва уловимый страх.
-Да, я вот проснулся, а тебя нет!
-А куда ты собрался звонить? — она смотрела на зажатый в его руке телефон.
-Не знаю! — улыбнулся он. -А где ты была?
-Знаешь, мне стало душно и я вышла на балкон, подышать немного свежим воздухом.
-Странно, но я не заметил тебя на балконе!
Ты, выходил на балкон? — Ее голос дрожал, она явно была напугана его вопросом.
-Нет, как раз на балкон, я и не выходил! — ответил он.
-Ну, вот видишь! Давай спать, мой горе сыщик! — она взъерошила его волосы, а затем чмокнула в нос.
Удобно устроившись в кровати, и потушив ночник, они уснули. Однако утром и весь последующий день, ночное происшествие не давало ему покоя.
Вечером, как обычно, вернувшись после работы домой и приняв душ, они вместе приготовили ужин, а поужинав, еще долго смотрели телевизор, и только когда часы пробили одиннадцать часов, они обнявшись, отправились спать. В кровати, он поцеловал ее в губы, а затем, отвернулся на край и через несколько минут, захрапел. Ближе к полуночи, Его молодая жена, поднялась с постели и для пущего спокойствия проверила, спит ли ее благоверный супруг. Супруг спал! Тогда, она со спокойной душой, запустила свои белоснежные руки под свою подушку, достав з-под нее два больших, белых пера. Взяв по одному перу в каждую руку, она вышла на балкон, встала на перила и шагнула вперед. Ее муж, которому полагалось в этот момент спать крепким сном, осторожно, пытаясь не выдать себя, внимательно наблюдал за ней. В тот момент, когда ее тело, камнем полетело вниз, он, подобно пружине, вскочил на ноги и намеревался броситься на балкон. Но тут, его любимая, взмыла ввысь, словно большая, белая птица. Отшатнувшись в сторону и укрывшись за занавеской, он еще долго смотрел, как к большой, белой птице, присоединяется еще с десяток, таких же. Пытаясь осмыслить увиденное, он вышел на балкон и долго курил, вглядываясь в ночное, усыпанное мириадами звезд небо. Замерзнув, и выкурив за час почти пачку, он вернулся в комнату и улегся в кровать. А что ему еще оставалось делать? Когда часы пробили три, за окном, раздался уже знакомый ему шелест гигантских крыльев, а следом за ним, шлепанье босых ног по полу. Он затаив дыхание ждал, когда она, пахнущая ночной прохладой, уляжется, и только после этого, смежив веки уснул беспокойным сном. На следующий день, он решил на пойти на работу и сказал ей, что неважно себя чувствует. Она, поцеловала его в щечку, ни о чем не подозревая, отправилась на работу. Едва за ней закрылась входная дверь, как он бросился к постели, и запустив дрожащие руки в изголовье кровати, обнаружил под ее подушкой, два больших, белых пера. Взяв в каждую руку по перу, он забрался на кровать и прыгнул с нее, махая руками, как делают это малые дети, изображая птиц. Он хотел взлететь, но увы, у него ничего не вышло, единственное что у него получилось, это набить на лбу большущую шишку и разбить оба колена. Рассвирепев, он в сердцах сломал перья и выбросил из в мусорное ведро, затем, оделся, и направился к выходу из дома, не забыв прихватить с собой пакет с мусором, в котором, на самом верху, покоились сломанные перья. Несколько часов, он без устали колесил на машине по городу, пытаясь найти два больших, белых пера, точь в точь, похожих на те, что он сломал. Не без труда, но ему удалось это сделать! Он вернулся домой, за полчаса, до ее возвращения с работы, скоренько положил перья на место, в надежде, что Она, в ночной темноте, не заменит подмены.
Ужин, вечер, телевизор, кровать. Он снов, притворился спящим. В полночь, он услышал как она поднялась с постели, затем, еле слышная возня в изголовье кровати, и шлепанье ее босых ног, по направлению к балкону.
Дурное предчувствие, внезапно навалилось на него, Он вскочили бросился к балкону, намереваясь остановить ее. но был слишком поздно. Сжимая в каждой руке по перу, Она шагнула вперед. С диким криком он выскочил на опустевший балкон, и увидел, как ее тело, камнем полетело вниз. Он закрыл глаза, а когда открыл их, она уже лежала внизу, на асфальте, продолжая сжимать в руках два белых пера…